Ноябрь плавно переваливает за середину, готовясь отдать бразды правления зиме, а в кинотеатрах, до сих пор, появляются стоящие, не перенесенные на 2021 год из-за проклятого коронавируса, фильмы. О наиболее знаковых я и попытаюсь вам рассказать.
(США; боевик, комедия)
В середине недели до больших экранов, наконец-то, доберется картина Джо Галло, знаменитого, пожалуй, только созданием персонажей «Плохих парней» Майкла Бэя и второсортных боевиков (вроде «Нового парня моей мамы»). Однако, на этот раз режиссер сумел собрать под своим крылом звезд первой величины: тут есть маститые оскароносные актеры Роберт Де Ниро, Томми Ли Джонс, Морган Фриман, а также куда-то пропавший из громких новинок Эмиль Хирш и даже неунывающий Джей Ди из «Клиники» - Зак Брафф.
Фильм расскажет про вороватого продюсера голливудских фильмов Макса Барбера, который крупно задолжал боссу мафии. Теперь он пытается получить деньги по страховке в случае смерти звезды своего фильма, вот только стареющий актер никак не хочет умирать, даже несмотря на опасные и головокружительные трюки.
(Россия; триллер)
Создатель «Водоворота» и «Квеста» Андрей Загидуллин представит на суд зрителям свой новый триллер. Картина повествует о чемпионе Европы по бегу, попавшего в автокатастрофу, которая ломает его карьеру. В это же время в городе орудует маньяк, который убивает женщин, как-то связанных с главным героем.
Теперь он и следователь полиции должны найти преступника.
(США, Канада; ужасы, фэнтэзи, драма)
Зои Листер Джонс сняла свой второй фильм в кресле режиссера – современное переосмысление некогда нашумевшего подросткового фильма ужасов «Колдовство». Как и в фильме 1996 года, картина расскажет про новенькую старшеклассницу, которую под свое крыло берут три молодые ведьмочки, чтобы сделать ее одной из них.
(США; ужасы, триллер, детектив)
Пожалуй, одна из самых интересных новинок этой недели – картина режиссера «Поиска» Аниша Чаганти, который сумел затащить на главную роль блистательную Сару Полсон. Слоган фильма гласит: «От материнской любви спасения нет». И фильм о модной нынче теме гиперопеки в семье полностью подтверждает это слоган. Девочка-подросток, прикованная к инвалидному креслу, растет в полной изоляции и ни с кем не общается, кроме матери. Но в один момент она начинает подозревать, что с ее мамой что-то не так.
Хорошего просмотра, и спасибо, что прочитали!