Начало было многообещающим (описание заказа на фриланс-бирже):
Привозим, смотрим. Вот что имелось в виду:
Начала деградировать пенополиуретановая подошва. Видимо, первая образовалась трещина. И обувь принесли в ремонт. Стали отрабатывать приём "ремонт подошвы микропористой резиной". Однако мастеру видимо не хватило опыта понять, что при рассыпании подошвы этот метод не работает. Клей держит хорошо и просто отрывает следующий слой.
Просто странно - что в замене подошвы можно не уметь? Специального оборудования не требуется, можно сделать даже самому дома (кому интересно - вот здесь подробно). Ну, не важно. Снимаем подошву.
Подошвы наплавного метода очень часто не имеют основной стельки. Вот, видно как просто сжимается заготовка. А подова наша с решёткой. Значит, создадим стельку (из спецкартона), чтобы не натирало ногу.
Далее примеряем подошву. Обводим белым стержнем границу борта. Стержень держим под некоторым углом.
Зачищаем, сошлифовывая и эту линию. Так как обводили мы под углом, получится как раз то, что надо.
Подготовили подошву, намазали клеями, сушим.
Установили подошву. Почти идеально. Немного не совпал рисунок линии борта на обсоюзке, но такова целяви.
Берём крючок, нитку и прошиваем, разогревая феном и приклеивая зазоры.
Осталось убрать лишний клей, зашершавить то место, где не совпал рисунок (здесь замша непонятного цвета; была бы чёрная - вообще не было бы видно) и обработать водозащитой. И отвезти заказчику!
Мастерская: https://shuzprosvet.ru/