Найти в Дзене

Съемка рекламного видео

Оглавление

Съемка рекламного видеоролика

Как успешный руководитель и просто современный человек Вы наверняка уже оценили значимость видеоконтента для сопровождения любого проекта. Никакая другая тактика медиа маркетинга не дает более действенного результата в короткие сроки.

Такой факт легко объясняется широким охватом целевой аудитории: видео смотрят все категории населения. Особенно это касается рекламных роликов, которые завладевают вниманием потребителя как с телеэкранов, так и с интернет-носителей и уличных мониторов.

Но решив воспользоваться видеорекламой в коммерческих целях Вы должны понимать:

Реклама рекламе рознь

В традиционном понимании этого слова реклама постепенно изживает себя. Привыкание, а также рост осведомленности и образованности потребителя вынуждают маркетологов искать все новые способы побудить людей к определенному выбору и действию.

Постоянно растут требования к качеству, способам производства видеорекламы, разнообразию жанровой стилистики. Чем шире становится ассортимент товаров и выбор услуг, тем больше видоизменяется способ их подачи.

Кому же можно доверить видеосъемку ролика?

Растет и предложение по созданию видеороликов от непрофессионалов. В стремлении заработать за дело берутся люди, обладающие лишь поверхностными знаниями и довольно ограниченными в техническом плане возможностями.

Небольшая разница в стоимости услуг часто склоняет незадачливого заказчика обратиться к подобным доморощенным фрилансерам. Такая ошибка не просто не принесет ожидаемого результата, но и может навредить ему.

Создание видео для рекламы – сложный и многоэтапный процесс, требующий специфических навыков и знаний.

Первым верным шагом в продвижении дела с помощью видео маркетинга является обращение только к проверенным специалистам.

Верная цель – лучший результат рекламного видеоролика

Выбор нужного именно Вашему бизнесу типа видеорекламы – второй по значимости шаг. Специалисты MMStudio помогут определиться при заказе, но здесь важно точно наметить цели и задачи, а при обсуждении и утверждении сценария хорошо понимать, что Вам предлагают профессионалы.

Чтобы было проще, можно разделить контент для бизнеса на:

Рекламное видео товара или услуги

Рекламное видео товара или услуги – несет экономическую направленность и служит для анонса товара, его узнаваемости, а также сохранения лояльности и повторного возвращения клиента.

PR видео

PR видео – привлекает внимание широкой общественности. Имеет социальную составляющую: формирование положительного общественного мнения. Таким может быть рекламное видео компании, предприятия.

Какие способы успешно используются в работе?

За годы практики студия применяла и совершенствовала различные способы создания рекламного видео:

Съемочный ролик

Съемочный ролик – это тщательно продуманная постановка с определенным сюжетом. Требует работы сценариста, режиссера и актеров.

Анимированный ролик

Анимированный – рекламный анимационный (графический) ролик. Дает возможность воплотить любую задумку, чтобы наглядно и максимально интересно преподнести продукт.

Комбинированное видео

Комбинированный – сочетание нескольких форматов подачи. Способствует захвату внимания и созданию спроса на товар или услугу, к тому же, более эффективно доносит информацию.

Явная или скрытая реклама – что выбрать?

Так называемые явная и скрытая (нативная) рекламы являются жанрами съемочного ролика.

Явная реклама

Явная рекламирует определенное предложение или товар. Но, несмотря на простое название, требует от съемочной группы творческого, а порой и креативного подхода.

Скрытая реклама

Скрытая стала очень популярным жанром в рекламе. Она не использует прямых или косвенных призывов к покупке. Внимание зрителя отвлекается грамотно продуманной сюжетной линией, которая подсознательно выводит его впоследствии на нужный объект.

Такой инструмент продвижения может использоваться в виде рекламного ролика для социальных сетей как полноценный контент.

Сегодня не только мировые бренды, но и малый бизнес стараются использовать нативную рекламу чаще явной.

Размещение на разных трансляционных площадках

Телевизионная реклама

Телевизионная реклама, например, предназначена только для прокрутки на областном или федеральном ТВ. Рассчитана на многоразовые ежедневные показы в течение продолжительного времени.

Социальные сети

Следующая немаловажная площадка для размещения – это социальные сети.

Рекламный ролик для инстаграма должен за короткое время вызвать эмоции и внести определенный призыв к аудитории. Пользователи этой соцсети ожидают от контента развлекающего зрелища. Если он сделан правильно, его эффективность будет очень высока, что позволит добиться поставленной цели. В противном случае – только оттолкнет зрителя.

Рекламное видео для ютуба рассчитывается на миллионные просмотры. Этот медиа ресурс позволяет появляться в топах поисковой выдачи Google.

Отличается своими форматами, где каждый служит определенной цели – это 3 основных категории:

  1. охвата и частоты;
  2. вовлечения;
  3. действия.

Каждое из вышеперечисленных назначений рекламы имеет свои особенности. Специалисты студии ежедневно работают над проектами разной направленности, благодаря чему хорошо знают все существующие секреты.

Достаточно ли Вы знаете об этапах производства видеороликов?

Изготовление рекламного ролика – очень творческий и интересный процесс. Начинается он с изучения клиента с помощью предоставленного брифа и других источников.

Чем больше имеется исходной информации, тем выше будет отдача от ее использования.

Далее основными этапами являются:

  1. Изучение отрасли и ЦА заказчика, чтобы адаптировать под них сценарий.
  2. Разработка идей с участием маркетологов.
  3. Выбор концепции, исходя из задач.
  4. Расчет сметы на создание.
  5. Написание сценария и текста.
  6. Обсуждение и утверждение сценария с заказчиком.
  7. Съемочный процесс или отрисовка анимации.
  8. Монтаж видеоматериала.
  9. Закрытый показ фокус группе
  10. Продвижение рекламного ролика

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижении:

-2

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/uslugi-videosyemki/siemka-reklamnogo-video-dlya-biznesa/