Найти тему
Sтружкин

Почему российский автомобиль стоит как иномарка

Делают у нас, а стоит как у них 

Добрый день Уважаемый читатель. 

Народный, семейный автомобиль LADA. На примере конкретной модели от нашего российского автопроизводителя посчитаем почему цена машины уходит за миллион рублей. 

Народный автомобиль
Народный автомобиль

Лада веста кросс универсал, рассмотрим эту модель. Первые впечатления от авто положительные, современный вид, модные фары, разнообразие в палитре. 

В автосалонах на эту модель цены разные, у одних за миллион пятьдесят тысяч рублей можно стать обладателем чудо-техники, у других, которые жаднее за миллион двести пятьдесят тысяч. Комплектация за эти деньги не самая жирная. И кстати на сайте цена стоит от миллион пять тысяч, за эти деньги купить можно,, но ждать придётся около четырёх месяцев. 

Владельцы сразу переделывают на гидравлику. Цена вопроса 2500.
Владельцы сразу переделывают на гидравлику. Цена вопроса 2500.

Открываю капот и, что я вижу кочерга(упор капота), сейчас такое чудо инженерной мысли можно встретить только на Весте и на Рав4. По привычки захлопнул капот, погнул ту самую кочергу. Но упор выгнуть обратно получилось.

Вещь не дорогая, но без неё никуда
Вещь не дорогая, но без неё никуда

А вот расширительный бачок который та самая кочерга сломала пришлось заказывать и три недели ждать, а всё почему, да потому, что он импортный. Мотор французский, коробка вариатор японская. Проводка вся от заморской фирмы valeo. Релюшки, и те португальские. Стартер, генератор красуются с шильдиком bosch. Единственный рукав кондиционера с гордой надписью "сделано в России".

-4

Снимаю колесо, а, что там, суппорт, диски американские. Шрусы и задняя балка Россия. Все печки и радиаторы импортные. Шумоизоляция в машине на троечку, оно и понятно почему, материал которым обшито дно автомобиля напоминает войлок. 

Антикоррозийное покрытие на пятёрочка молодцы, сделано на совесть. Сварные швы целиком прошли герметиком, за, что отдельное спасибо. 

По факту, автомобиль импортный, только кораблик на решётки напоминает о прошлом. Как и у фирмы Toyota, где шильдик указывает на причастность фирмы к швейным машинкам. Данную модель можно прикупить, без опаски, что запчасти сделаны в подвале. Только цены на запчасти также стали взрослыми. 

Отсюда вывод, с ростом курса заморской зелёной денежки и цена на народный автомобиль будет только подниматься. И тот миф, что на трассе сломался, в любой деревне запчасти куплю, уже не работает.