Мы выделили четыре основные черты хорошего руководителя, а также те, которые вам следует избегать. В статье мы затронем вопросы личного развития, в новой должности.
🖍Главное атмосфера в коллективе!
Имея опыт не понаслышке, а именно наглядный, мы можем с точностью сказать, что главное в коллективе- это атмосфера сотрудничества, коллективной сплоченности и некого чувства семьи в компании! Когда каждый может быть услышанным руководством и чувствует себя нужным в компании.
Как руководитель, вы можете как ругать, так и поощрять. Демонстрируйте энтузиазм и позитивный настрой в своей работе, просите высказать свое мнение по тому как можно улучшить продукт/проект, который Ваша компания продает. Делегируйте и доверяйте задачи подчиненным, поощряйте общение и обратную связь посредством индивидуальных встреч, а также уделите приоритетное внимание взаимному доверию в коллективе. Каждый человек в компании важен!
🖍Ориентация на развитие
Мы всегда стремимся к улучшениям! Прогресс не должен стоять ни в работе, ни в коллективе. Если расти, то всем вместе! Необходимо сосредоточиться на том, чтобы помочь вашим сотрудникам прогрессировать индивидуально и коллективно. Присмотритесь к своим подчиненным, чтобы выявить слабые места и раскрыть их таланты. Важно понять, что для них работает наилучшим образом, а что, наоборот, тормозит. Кто-то может писать статьи, а кто-то выступать публично. Возможно внутри компании есть скрытые таланты, а Вы их не видите! Мы знаем как их обнаружить! Начните давать нестандартные задания, выводящие из зоны комфорта сотрудника. Тот, кто сидит как серая мышь, попросите составить 10 критериев как, по его мнению, стоит улучшить работу офиса. И обязательно добавьте, как Вам важно мнение именно этого сотрудника, как много он приносит в работу офиса.
🖍Рубаха парень или я слышу Вас
Общение, умение услышать является движущей силой почти всего, что мы делаем, и умение общаться очень важно для руководителя. Вы должны четко описать ожидания от своих сотрудников, открыто говорить о важных темах и установить регламент для обратной связи.
Будьте примером для коллектива, поощряя искренность и заинтересованность. Не бойтесь просить о помощи у вашего коллектива, если это вам необходимо. Зачастую умные мысли приходят не только Вам.
🖍Мотивация и результат.
Каждый работник хочет, чтобы он был нужным и ценным. Если он не верит, что его работа важна, у него не будет никакой мотивации. Зачем стараться если его действия не приносят пользу? Новым руководителям следует потратить время на то, чтобы узнать личные яркие стороны каждого члена команды и подчеркнуть для себя, где им нужна дополнительная поддержка.
Используйте итеративный подход (рассказывайте истории и примеры, семинары, статьи и книги, мотивация на планерке, обсуждение вопросов, хватите и ругайте тех ко отличился) и продолжайте учиться вместе со своей командой по мере того, как вы развиваетесь в своей роли. Сотрудники увидят, что вы прилагаете усилия к совершенствованию, и это будет вдохновлять и мотивировать их лучше выполнять свои обязанности.
✂️ПОВЕДЕНИЕ, КОТОРОГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ
Все делают ошибки. Но мы заранее подготовили для Вас ошибки, на которые стоит обратить внимания.
1. Обратная связь от менеджера, нужна только после возникновения проблемы.;
2. Человек статистика в кабинете. Микроменеджмент, а не доверие своей команде;
3. Хотите, чтобы делали, но не готовы отвечать на вопросы, отзывы и проблемы .
4. Глухой директор. Негативная реакция на критику и новые идеи;
5. Избежание сложных, но необходимых разговоров с подчиненными;
6. Высокая планка. Установка слишком высоких или слишком низких ожиданий или неясно донесли цели до коллектива.
Мы всегда рады помочь Вам, провести анализ компании и консультацию по инвестированию. В режиме онлайн или очно.