Какие действие предпринимают автовладельцы, в момент поломки автомобиля? Пытаются выяснить причину поломки, устраняют её или же продают машину. Но блогер, о котором мы сейчас поговорим, устал ждать ремонт автомобиля и просто превратил в пепел. Наша редакция провела расследование и узнала много интересного по этому случаю.
Михаил Литвин, так зовут нашего героя. Блогер, аудитория которого насчитывает более 12 миллионов человек, год назад приобрёл автомобиль Mercedes-Benz AMG GT6.3S за 13 миллионов рублей. Его радости не было придела до недавнего времени. Два месяца назад у блогера случилась первая поломка, из-за которой он заглох на шоссе и смог продолжить движение только на эвакуаторе. Машину отвезли к официальному дилеру на ремонт по гарантии. Там проблему обнаружили и смогли её устранить, но только вот незадача. Михаил выехал на автомобиле из ремонтного центра, и его машина снова сломалась. Опять в ремонт. Проблему устраняют, но через два дня автомобиль снова ломается, а из-за поломки Михаил не приезжает на важную встречу.
В этот момент блогер уже был зол на официального дилера Mercedes-Benz. Владелец автомобиля не должен испытывать такие проблемы в машине за 13 миллионов рублей. Но история с поломкой повторялась ещё не раз. И тут возникает вопрос: безответственное отношения автодилера к ремонту автомобиля или Михаилу просто не везёт?
Блогер решает проверить машину не у официального дилера, а в частном AMG-ателье. Там проблему обнаружили за 2 часа и дали Михаилу гарантию и условия, что он будет «изматывать машину» 2 дня, как только можно: дрифт, «постоянный газ в пол» и езда по грязи. После чего должен приехать к ним на проверку автомобиля. Михаил так и поступает, можно сказать, уже в безнадёжной ситуации. И, как ни странно, машина не сломалась за эти 2 дня интенсивной езды, ведь проблему нашли и устранили.
Оказалось, что мастера официального дилера сломали одну из деталей в двигателе - патрубок, а также заменили детали на дешёвые аналоги. В автомобиле за 13 миллионов рублей. После этого Михаил Литвин поехал к автодилеру доказать, что они были не правы. Но там его просто отказались слушать, а документы по ремонту его автомобиля у официального дилера внезапно исчезли.
Из-за такого наплевательского отношения к клиентам блогер высказался в своём инстаграм-аккаунте: «Я больше никогда не куплю Mercedes, а от своего нынешнего авто я избавлюсь так, что об этом узнает весь мир».
Так и произошло: блогер сжёг свой автомобиль за 13 миллионов рублей. Заявив, что если бы дилер не отнесся к его автомобилю настолько халатно, то ничего бы не произошло. Безответственное отношение компании Mercedes к клиенту привело к тому, что у человека просто не выдержали нервы, и он сжёг свой автомобиль. При этом блогеру удалось получить определённую долю хайпа из-за этой ситуации.