Группа потратила почти день, чтобы объехать реку и попасть на край города, где должна была быть безопасная зона.
Ребята ехали по широкой дороге, объезжая брошенные машины. Где-то здесь должна была быть небольшая деревня, в которой ребята хотели остановиться. Но вместо неё они увидели высокий бетонный забор.
Они подъехали к входу, у ворот лежали трупы военных, вперемешку с трупами мутантов.
Ворота были открыты и группа заехала внутрь безопасной зоны, которая уже не казалась им безопасной. Внутри было куча трупов, разбросаных тут и там, месиво между различными мутантыми, военными и гражданскими.
Машина остановилась и все вышли.
–Что же с нашими родителями?.. - тихим и безнадёжным голосом прошептала Регина.
Олеся обняла Регину. Все молчали.
Борис подошёл к трупу военного, поднял его калашников и проверил магазин - полный.
–Обойдём этот лагерь и попробуем найти родителей. - тихо сказал Борис- Они могут быть живы.
–Да-ответил Тарас- Либо похороним их, хотя бы.
Все подняли оружия военных и разошлись по лагерю. Дома были пустые, в них стояли только по несколько кроватей. Во всех домах были открыты двери, а внутри лежали труппы, живых мутантов никто не встретил. Вскоре родители ребят нашлись,к сожалению, они были мертвы. Они лежали вместе, в одном доме, так как даже при жизни были хорошо знакомы. Борис и Тарас вышли из дома, легли на землю, облокотившись спинами на стену дома и закупили сигареты. У кого-то началась истерика, ребята не могли поверить в это, но вскоре вышли к Борису и Тарасу, которые выкуривали уже по третьей сигарете.
–Что дальше? - спросила заплаканная Алиса.
–Теперь только мы есть друг у друга-твёрдо сказал Борис, выкинув сигарету.
–Теперь мы семья - добавил Тарас.
Следующие пару часов вся группа собирала по лагерю патроны и оружие, а поздно вечером устроили похороны для их родителей. Трупы были соженны.
Тут ребята впервые увидели слёзы самых сильных из их команды. Тарас и Боря ещё долго сидели на высокой бетонной стене, смотря вдаль и докуривая начатую пачку сигарет.
Это были их последние сигареты, в этой старой жизни.
Завтра они отправятся в путь. Теперь они семья. Теперь у них новая жизнь.