Найти тему
Только вперед

Заканчиваю с воротами. Делаю простые запоры для ворот.

Наконец дошли руки до ворот. А то, скоро машину загонять можно будет, заезд ведь уже готов, а ворота не открываются. А не открываются они потому, что мы сварили все части между собой, чтобы ворота при монтаже в одной плоскости были. Да и необходимости в открывании не было, пока заезд для автомобиля залили, пока все подготовили. А теперь самое время.

Первым делом, приварил сверху ворот профильную трубу 40х40 мм. Которая будет защищать ворота от деформации.

Приварил верхнюю распорку. Тут видно, что не дает воротам открываться.
Приварил верхнюю распорку. Тут видно, что не дает воротам открываться.

Прежде чем срезать все фиксирующие ворота элементы, необходимо было сделать запоры на ворота, чем я и занялся. Не долго думая, как сделать запор на ворота, решили, что будем использовать профильную трубу, а не круглую. Так как у нее больше места для контакта с плоскостью ворот, в отличие от круглой трубы. А роль стержня будет выполнять арматура.

Купил 1 метр арматуры 10 мм диаметром и полметра профильной трубы 20х20 мм. Трубу порезал на куски 20,20 и 10 см. Арматуру по 45 см.

Арматура и профильная труба. Маленькие детали не пригодились.
Арматура и профильная труба. Маленькие детали не пригодились.

Согнул арматуру используя 2 трубы. Не помню точно, кто показал мне этот метод, но пользуюсь до сих пор. Получается быстро, легко и аккуратно в отличие от сгибания арматуры просто придерживая ее ногой.

-3
-4

Дополнительно сделал 2 рога, которые будут держать нижние затворы при открытии ворот.

Держатели.
Держатели.

Теперь осталось приварить все детали. Главное защитить профнастил от сварки, а то он быстро прожигается, проверенно.

Все приварено на свои места.
Все приварено на свои места.

Переходим к среднему запору на ворота. Для этого использую оставшуюся профильную трубу 20х20 мм, длиною 10 см. Вместо арматуры нашел кусочек круглой трубы, она смотрится симпатичнее. И кусочек от профильной трубы 20х30.

Детали для верхнего запора ворот.
Детали для верхнего запора ворот.

И привариваем к воротам. Для чего так сделано. Если вдруг ворота все же поведет, что конечно мало вероятно, но все же. То запор все равно можно будет закрыть.

Тут я просчитался, не сделал ограничитель, чтобы труба не вылетала при открывании.
Тут я просчитался, не сделал ограничитель, чтобы труба не вылетала при открывании.

Зачищаем металл от ржавчины и красим. Теперь запоры на воротах выглядят намного лучше, да и ворота в целом.

Покрашено.
Покрашено.

Осталось закончить с калиткой.

Триба 10х10 мм.
Триба 10х10 мм.
Приварил трубу.
Приварил трубу.
Готово. Явно ручки не хватает.
Готово. Явно ручки не хватает.

Как мы делали забор из профлиста своими руками.

Тут все проще. Взял кусочек трубы 15х15 мм и старый шпингалет. Приварил трубу к воротам, а шпингалет к трубе. Все готово, да и затраты минимальные. Осталось вставить замок в калитку и украсить все ковкой, но это уже другая история. Следите за новостями.