Вам кажется, что за 60-100 тысяч рублей невозможно купить рабочую иномарку? Вы ошибаетесь, если хорошенько поискать, то за эти деньги можно взять неплохую старую иномарку, которая ещё поездит пару лет при минимальных вложениях. Сегодня я расскажу вам про Опель Омегу А, которая сейчас продаются по цене до 100 000 рублей, причём за эти деньги можно найти полностью переваренный и покрашенный кузов, или вообще, кузов в идеальной сохранности, случается и такое, некоторые дедушки по старой советской памяти хранят машины в гаражах и каждый день за ними ухаживают.
Для начала немного истории. Опель Омега А появилась в 1986 году, хотя работы по её созданию начались ещё в 1982 году. Именно тогда стало ясно, что Опель Рекорд уже морально устарел, так как его продажи начали падать из года в год. Но работы затянулись, так как машина создавалась на совершенно новой платформе, да и в производство вложили более 2 миллиардов марок.
Внешность автомобили в своё время была просто космической, даже сейчас машина выглядит не безнадёжно устаревшей, по крайней мере, если поставить старую Омегу А рядом с ВАЗ 2104-99, то Опель будет выглядеть гораздо современнее.
В своей ценовой категории, сейчас я знаю только один автомобиль, который по размерам салона может соперничать с Омегой А – это Форд Скорпио первого поколения. Особенностью Омеги первого поколения являются прикрывающие колёса задние крылья.
Что касается салона, то это настоящий автомобиль бизнес-класса. Места в салоне много, в кузове универсал вообще огромная площадка для перевозки грузов.
Я брал пару раз такие машины для перепродажи, когда они мне попадались с нормальным кузовом, и скажу, что уходили они буквально за неделю-две в сельскую местность. Там Омега в кузове универсал вообще вне конкуренции по своей цене, особенно когда кузов в хорошем состоянии.
Сейчас я перечислю основные достоинства и недостатки Опель Омеги А. Как обычно, начну с плюсов:
· Салон реально огромный, даже на заднем ряду трое пассажиров размещаются с комфортом;
· Обзор идеальный, как не странно это звучит. Просто площадь остекления большая;
· Двигателя простые и надёжные, не знаю, как дизеля, но бензинки хорошие;
· Задняя подвеска крепкая, особенно у универсалов;
· Расход у мотора 2,0 бензин C20NE в городе до 13 литров зимой;
· Запчасти недорогие, обслуживание простое.
Минусов у машины немного, но они серьёзные. Самый главный – это возраст. Из-за возраста большинство Омег А уже сгнили, поэтому найти целый кузов очень сложно. Моторы 2,0 литра слабые для такого тяжёлого автомобиля, лучше поискать 2,6 или 3 литра, но они очень редкие, и в ремонте сложнее. Забыл добавить, что если вам повезёт найти машину с целым кузовом, то обязательно делайте полный антикор, иначе через год или два он «зацветёт» буйным цветом.
Ну а так машина вполне ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. Для сельской местности подойдёт идеально. Если вы строите коттедж, и не хотите покупать бусик, то Омега А в кузове универсал станет вам прекрасным помощником в строительстве.
Пишите в комментариях ваши мысли по этому поводу, и не забывайте подписываться на мой канал!