Найти тему

Что такое ПЛОХОЙ ВЕЛОСИПЕД?

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Написав статью ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ ВЕЛОСИПЕД подумал А ЧТО ТАКОЕ ПЛОХОЙ ВЕЛОСИПЕД?

В современных реалиях любой велосипед можно отремонтировать и наладив усовершенствовать. Заменить детали. Если нет нужных деталей в ближайших по городу или области магазинах, то заказать через интернет. И кто-то этим занимается. Многие находят старые велосипеды 30х-40х годов родственников или откапывают и восстанавливают их отдав в мастерские парням, которые в этом разбираются и могут как минимум попробовать что-то с ним сделать. Значит дело не в велосипеде? Конечно. Смысл в мысли катальца. И эта мысль такова: ТОЛЬКО ДОРОГОЙ ВЕЛОСИПЕД МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ А ДЕШЁВЫЙ ТОЛЬКО ПЛОХИМ.

Сломаться может любой велосипед. Даже самый дорогой. Но это не значит что он плохой. А если сломался дешёвый, то это тоже нормально. Так как у любой детали есть свой рабочий ресурс поэтому однажды она выйдет из строя. Но чем аккуратнее пользуешься велосипедом тем дольше эти детали в нём работают. Прямо говоря: Аккуратному велосипедисту даже дешёвого велосипеда хватит на несколько лет прежде чем он заменит в нём какую-то деталь. И в большинстве случаев её можно отремонтировать самому. А значит не покупать новую деталюшку. Но если велосипедист аккуратен на дорогом и реально качественном велосипеде, то срок службы деталей увеличивается в несколько раз.

-2

Но сегодняшний Мир это Мир сумасшедших гонщиков Спиди. Им гонки нужны. Они не наигрались ещё в детстве в машинки. А потому гоняют как угорелые на авто или лисапедах. И эти малые и взрослые дети не умеют в большинстве своём аккуратно ездить. Потому что не умеют аккуратно нажимать на педали только поэтому покатавшись на простых велосипедах в своём неаккуратном режиме начинают их унижать и считать дровами которые не умеют ездить. А потом некоторые из них пишут статьи, что велосипед должен стоить не меньше 3х зарплат. А почему? А потому что при их неаккуратности такой велосипед реже ломается. Ну так он и рассчитан на большие нагрузки а соответственно небрежное отношение во время езды. Но опять же...дороговизна не показатель качества. Один не замеченный брак и деньги улетели в трубу.

-3

Простому велосипедисту всё равно из чего его рама сварена. Главное сесть и поехать. Важно чтоб она была прочная а если вдруг лопнула, то можно было бы приварить. Что касаемо железной, то не знаю таких случаев, чтоб лопнула прям во время езды. А вот спортивные дорогие велосипеды бывает чтоб прям под спортсменами лопается. А бывает и не лопается. В любом случае говорить, что какая-то рама хуже не стоит так как у каждого разные задачи использовать её. И если люди катаются на старых рамах 50и и более лет давности, то это говорит только о том, что они в хорошем состоянии. Главный признак того, что она уже доживает свой век а потому устала это её скрип. И понимать нужно, что металл развивался как минимум каждое десятилетие. И если железные велосипеды сделанные при СССР ездят до сих пор, то это говорит только об их качестве. А современный металл значительно лучше.

Так что такое плохой велосипед?

Плохой не велосипед а велосипедист. И он либо сознательно либо по глупости доводит свой велосипед до раздолбанного состояния, что ездить на нём уже просто невозможно так как он ржавый и трухлявый. Ну или же, что к сожалению велосипедист умер а конь педальный стоит никому не нужный и ржавеет. Но тут всё понятно...

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо. С уважением, Автор!