Политика Hyundai в самом начале становления компании основывалась на выпуске надежных и в тоже время недорогих авто. Однако такой расчет не мог служить гарантией процветания в долгосрочной перспективе.
Именно поэтому в модельном ряду компании вместе с машинами эконом-класса все чаще стали появляться топовые и спортивные модели. Одним из таких первопроходцев стал новый Hyundai Tiburon 2003 модельного года.
Платформу новинка позаимствовала у Hyundai Elantra с передним приводом. В качестве силового агрегата выбор инженеров пал на шестицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2. 7 литра.
Покупатель может выбрать один из вариантов трансмиссии: 5 или 6-ступенчатая "механика", либо 4-ступенчатый "автомат". Уже по этим показателям корейская новинка обошла своих главных конкурентов! Например, Acura RSX и Toyota Celica не могут похвастаться наличием в гамме силовых агрегатов V-образной "шестеркой", а у Mitsubishi Eclipse нет в козырях 6-ступенчатой МКПП.
В основу дизайна Hyundai Tiburon "легла" одна из моделей итальянского автоконцерна - Ferrari 456GT. Однако, в попытке "переплюнуть" самих себя, дизайнеры добавили к безукоризненному внешнему виду авто мишуру дополнительных декоративных элементов, которая смотрится эдаким "бельмом на глазу". Хотя кому-то возможно 2 воздухозаборника на одном крыле придутся по вкусу...
Интерьер салона - это среднее арифметическое между Хондой и Тойотой. Но в целом, все сделано весьма добротно и функционально. Да и спортивные нотки, в виде декоративных металлических ставок, смотрятся очень спортивно.
Несмотря на агрессивный дизайн и спартанско-спортивный интерьер салона, движение по трассе не вызывает выброса адреналина. Скорее, такую езду можно назвать спокойной. Недостаток мощности автомобиля чувствуется во время прохождения резких поворотов.
Подводя итог, можно сделать вывод: Hyundai Tiburon - отличная альтернатива RSX или Celica, но, к сожалению, не более того.