1.«Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» Ларри Кинг.
«Чтобы стать хорошим собеседником, кроме готовности работать над собой, вам нужны еще по меньшей мере две вещи: искренний интерес к личности собеседника и открытость.» ©️
Невозможно наладить контакт с человеком, не будучи заинтересованным в его жизни. Невозможно оставить хорошее впечатление, промолчав всю «беседу». Книга одного из самых популярнейших журналистов и телеведущих, Ларри Кинга, создана именно для тех, кто хоть раз задумывался о том, как научиться поддерживать разговор с кем угодно и в любых обстоятельствах.
•Как правильно вести светскую беседу;
•Что характерно для хорошего собеседника;
•Как произносить речи.
И не только эти темы рассматривает журналист.
Саму книгу вполне можно прочитать за один вечер, но при этом вынести для себя сотни уроков, благодаря которым речь становится правильной, а страх опозориться во время разговора мгновенно исчезает!
2.«Массмедиа с древнейших времён и до наших дней» Уильям Бернстайн
Думаю, каждому было интересно, как возникли письменность, алфавит, первые печатные станки и сми. Уильям Бернстайн в своей книге даёт такую возможность: узнать, с чего начались первые масс-медиа. ⠀
•Развитие средств массовой информации;
•Как на медиа влияли Законы 12 таблиц;
•Как развивались печатные издания и другие информационные источники. ⠀
Вся книга полностью посвящена развитию сми, интернета и медиа, начиная, конечно, с самого первого дня существования человечества. Но Бернстайн также заинтересовывает не только рассказом об истории средств информации, в целом, но и представлениями определённых ситуаций, которые стали важным шагом на пути к появлению технологий, которые мы имеем на сегодняшний день.
3.«Тележурналистика XXI века» Константин Ковалёв-Случевский.
Что такое современное телевидение и каково его будущее? Как стать тележурналистом? Каким образом массмедиа воздействуют на человека, манипулируют массовым сознанием и общественным мнением? На эти вопросы ответить непросто, однако данная книга является необычным и очень информативным пособием для тех, кто по-настоящему открывает для себя мир телевидения.
Книга представляет интерес в первую очередь для студентов вузов с профильным образованием "тележурналистика", станет настольной для преподавателей, психологов, социологов, политиков, специалистов по PR-технологиям, а также для всех, кто изучает современную науку жизни, кратко называемую ТВ.