В Скайриме вы можете создать уникального персонажа и делать то, что захотите: проходить квесты на любой вкус, просто исследовать сотни локаций и даже отправиться спасать мир (как же без этого).
Однако такой выбор занятий запросто может запутать нового игрока. Конечно, не существует "неправильного" способа играть в Скайрим (это ведь ролевая игра), но есть несколько способов усложнить себе игру. Вот семь ошибок, которые делал почти каждый новоиспечённый Довакин .
Прокачивал все подряд
Каждая прокачанная "ветка" навыков в Скайриме дает весьма ощутимые преимущества. И часто новички развивают их сразу по десяти направлениям.
Но так делать не стоит. Навыки - основной способ создания отдельного класса ("билда") персонажа. Разбрасывание "всюду понемногу" приведет к тому, что основные навыки вашей "сборки" будут сильно отставать. Сосредоточение внимания лишь на нескольких ветках навыков приведет к созданию гораздо более сильного персонажа.
Покупал снаряжение
Покупка оружия и доспехов у продавцов - самая настоящая афера в Скайриме. Большинство охранников советуют Довакину обновить свое снаряжение, что и побуждает игроков покупать стальной набор доспехов и оружия у местных кузнецов.
Но... У большинства врагов, бродящих по Скайриму, экипировка либо равна, либо даже превышает характеристики стальной. Поэтому стоит приберечь монеты для чего-нибудь действительно редкого.
Вступал в схватку с гигантом на начальных уровнях
Практически каждый новичок, направляясь на запад от Вайтрана, сталкивался с лагерем великана.
Пока Довакин будет медленно сокращать его здоровье своим слабым железным оружием, гигант просто запустит его в стратосферу одним ударом дубины. Без сомнения, это одна из самых запоминающихся встреч в Скайриме в начале игры.
Забывал сохранять игру
Новичкам нужно выработать привычку сохраняться в любой подходящий момент. Функция автосохранения в Skyrim не всегда работает так исправно, как этого стоило бы ожидать.
Одна несвоевременная смерть - это все, что нужно, чтобы потерять часы прогресса. А такая история найдется в запасе у каждого. Признавайтесь, с вами такое бывало?)
Не использовал возможности компаньонов
Компаньоны помогают игроку в бою, присматривают за домом и даже носят вещи Драконорожденного. Эти преимущества довольно очевидны, но компаньоны могут делать гораздо больше, чем просто носить добычу.
Большинство из них может открыть любой замок без какого-либо снаряжения. Просто попросите его/ее об этом. А еще таким же образом можно можно обойти их максимальную "грузоподъемность" или вручить им гигантскую булаву великана в качестве оружия.
Торопился с прохождением сюжета
Основной квест Скайрима не ограничен по времени и не требует неотложных действий игрока. Это может показаться нелогичным, но это так. Но многие фанаты ролевых игр спешат пройтись по основному сюжету в надежде получить глубокую и захватывающую историю.
Несмотря на множество сильных сторон Скайрима, его основная сюжетная линия едва ли входит в их число. Зато в нем так много увлекательных побочных квестов, гильдий и других вещей, которыми можно заняться, что они легко могут выйти на первый план.
Убивал... курицу
Когда игрок впервые оказывается в Ривервуде, он обычно видит беззащитную курицу, гуляющую возле главных ворот. Но ни при каких обстоятельствах не убивайте эту курицу! Так как это собственность поселения, за ее убийство вы познаете всю ярость его жителей.
Дело в том, что сумма штрафа не влияет на то, как охранники относятся к Драконорожденному. И 20 золотых достаточно, чтобы каждый стражник в городе вынул меч и попытался убить вас. Уйти от воровства легче, чем справиться с последствиями убийства курицы. Лучше не делайте этого...