Найти в Дзене
Инсайт-Альянс

ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ КАСС?

Оглавление

Да, эта проблема знакома многим работникам розничных точек.

Простой в работе может возникнуть по разным причинам:

  • зависло торговое оборудование
  • не печатается чек ККМ
  • не работают скидки/акции
  • не удается открыть или закрыть смену
  • указан неверный тип платежа
  • компьютер “не видит” кассу
  • не удается подключиться к программе учета
  • и пр.

В результате, получаем

а) недовольного клиента,

б) простой в работе до момента устранения неполадки, который может сильно затянутся,

в) и та самая потеря денег из-за простоя, ведь неполадки с кассой лишают возможности продавать продукт.

Решение

Чтобы минимизировать эти последствия, мы предлагаем услугу “Технического сопровождения Розничной точки”. Наши специалисты технической поддержки помогут оперативно устранить неполадки и организовать комфортную работу ваших сотрудников.

Что же именно Вы получите?

  • решение технических проблем
  • консультации по работе кассира и ведению учета в 1С
  • подбор оптимального торгового оборудования, подключение, регистрация, ввод в эксплуатацию
  • перепрошивка ККМ
  • обучение работе с торговым оборудованием
  • интеграция торгового оборудования с ПО
  • аудит и диагностика
  • открытие/закрытие розничных магазинов
  • и т.д.

Почему стоит выбрать нас:

  • работаем удаленно, что позволяет максимально быстро реагировать на запрос, не тратя время на дорогу
  • Поддержка 14/7 (с 8:00 до 22:30)
  • Выгодные тарифы от 500 руб.
  • Взаимозаменяемый штат специалистов
  • Индивидуальный подход

Попробуй уже сегодня!

Узнай подробности у нашего менеджера по тел. 8-800-777-25-67