Да, эта проблема знакома многим работникам розничных точек.
Простой в работе может возникнуть по разным причинам:
- зависло торговое оборудование
- не печатается чек ККМ
- не работают скидки/акции
- не удается открыть или закрыть смену
- указан неверный тип платежа
- компьютер “не видит” кассу
- не удается подключиться к программе учета
- и пр.
В результате, получаем
а) недовольного клиента,
б) простой в работе до момента устранения неполадки, который может сильно затянутся,
в) и та самая потеря денег из-за простоя, ведь неполадки с кассой лишают возможности продавать продукт.
Решение
Чтобы минимизировать эти последствия, мы предлагаем услугу “Технического сопровождения Розничной точки”. Наши специалисты технической поддержки помогут оперативно устранить неполадки и организовать комфортную работу ваших сотрудников.
Что же именно Вы получите?
- решение технических проблем
- консультации по работе кассира и ведению учета в 1С
- подбор оптимального торгового оборудования, подключение, регистрация, ввод в эксплуатацию
- перепрошивка ККМ
- обучение работе с торговым оборудованием
- интеграция торгового оборудования с ПО
- аудит и диагностика
- открытие/закрытие розничных магазинов
- и т.д.
Почему стоит выбрать нас:
- работаем удаленно, что позволяет максимально быстро реагировать на запрос, не тратя время на дорогу
- Поддержка 14/7 (с 8:00 до 22:30)
- Выгодные тарифы от 500 руб.
- Взаимозаменяемый штат специалистов
- Индивидуальный подход
Попробуй уже сегодня!
Узнай подробности у нашего менеджера по тел. 8-800-777-25-67