Татуировки известны с давних времен. У каждого рисунка есть свое значение и смысл, условно их делят на несколько общих групп:
- Нанесение тату для самоутверждения или подражания кому-то важному;
- Запечатление личных или важных событий;
- Татуировки, относящиеся к уголовному прошлому.
В чистом виде тату встречается редко, намного чаще изображения переплетаются между собой, что свидетельствует о разных этапах в развитии личности.
История использования логотипов для тату
Логотипы, эмблемы в татуировках несут в себе информативность и могут принести его владельцу коммерческую выгоду. Если обратиться к истории, то еще в 17 веке на таких татуировках можно было заработать, показывая на ярмарках всем желающим тело с нанесенными на него рисунками.
На сегодняшний день это стало уже не так актуально, и такая профессия потеряла свою востребованность. Зато в двадцатом веке доход можно было получить на брендовых татуировках. Приверженцы этого стиля используют изображения всевозможных логотипов компаний.
Популярность логотипов и эмблем
Наверное, самая популярная татуировка на данный момент – это логотип фирмы Harley-Davidson.
Изображение мотоцикла и логотипа данной компании являются для фанатов символом свободы и дороги.
Часто можно увидеть на телах и другие логотипы: Jack Daniel's, Nike, Durex, Ferrari и Mercedes, и прочие. В большинстве случаев, представленные компании не имеют прямого отношения к «нательной» рекламе.
Владельцы таких тату, нанося изображение известной фирмы, говорят, таким образом, о любви и приверженности к данным фирмам и их товарам и являются ярыми их поклонниками.
Известны и другие случаи, когда известные заведения сами предлагают нанести на тело желающего их логотип или эмблему. Что будет являться рекламой для того круга общения, в котором вращается владелец этого рисунка.
К примеру, в Америке есть ресторан, в котором предлагают бесплатное обслуживание и выплату некоторой суммы денег тому, кто решится нанести себе на видное место тату с логотипом этого заведения.
Находятся желающие, которые готовы это сделать. Таким образом, известность ресторана растет.
Какими бы не были мотивы, побуждающие нанести изображение на тело, нужно тщательно взвесить все нюансы. Понять, насколько актуальной эта татуировка будет для владельца в будущем лучше заранее, до того, как рисунок будет нанесен.