Найти в Дзене

Приемы создания УТП 🤩

Сегодня вы познакомитесь с 4️⃣ приемами создания эффективного уникального торгового предложения 🚀

Итак, приступим:

1️⃣ «Наша компания самая лучшая» 🏆 Заявите о вашем лидерстве в узкой нише. Если вы не можете быть первыми в категории, выберите подкатегорию. Станьте номером 1! 🥇

📍Пример: «Самый большой ледовый каток в Новосибирске».

2️⃣ «Дополнительная ценность». Вы можете обозначить весомые для ЦА бонусы, которые предоставляет ваша компания, но не предлагают конкуренты.

📍Пример: «При покупке кофеварки кофемолка в подарок!»

Главное условие - дополнительная ценность должна быть действительно существенной☝️

3️⃣ «Исключительность». Если товар или услуга доступны только в вашей компании или только вы предлагаете их приобретение на выгодных условиях, на это стоит сделать упор.

📍Пример: «Единственный бренд, обеспечивающий гарантию 5 лет на ноутбуки».

Конечно же, обозначенная в УТП исключительность должна быть настоящей ✅

4️⃣ «Жесткая гарантия». Если вы дадите клиенту весомое обещание, то у него снизится страх разочароваться в покупке.

📍Пример: «Ремонт с пожизненной гарантией».

❗Этот прием работает, только если вы будете держать данное слово.

Проанализируйте каждый прием и решите, какой из них наиболее подходит для создания УТП вашей компании 😉