Сегодня вы познакомитесь с 4️⃣ приемами создания эффективного уникального торгового предложения 🚀
⠀
Итак, приступим:
⠀
1️⃣ «Наша компания самая лучшая» 🏆 Заявите о вашем лидерстве в узкой нише. Если вы не можете быть первыми в категории, выберите подкатегорию. Станьте номером 1! 🥇
⠀
📍Пример: «Самый большой ледовый каток в Новосибирске».
⠀
2️⃣ «Дополнительная ценность». Вы можете обозначить весомые для ЦА бонусы, которые предоставляет ваша компания, но не предлагают конкуренты.
⠀
📍Пример: «При покупке кофеварки кофемолка в подарок!»
⠀
Главное условие - дополнительная ценность должна быть действительно существенной☝️
⠀
3️⃣ «Исключительность». Если товар или услуга доступны только в вашей компании или только вы предлагаете их приобретение на выгодных условиях, на это стоит сделать упор.
⠀
📍Пример: «Единственный бренд, обеспечивающий гарантию 5 лет на ноутбуки».
⠀
Конечно же, обозначенная в УТП исключительность должна быть настоящей ✅
⠀
4️⃣ «Жесткая гарантия». Если вы дадите клиенту весомое обещание, то у него снизится страх разочароваться в покупке.
⠀
📍Пример: «Ремонт с пожизненной гарантией».
⠀
❗Этот прием работает, только если вы будете держать данное слово.
⠀
Проанализируйте каждый прием и решите, какой из них наиболее подходит для создания УТП вашей компании 😉