«Пентагон приступил к разработке принципиально новой стратегии ведения военных действий, которую уже окрестили «Троянский конь». Суть её заключается в активном использовании протестного потенциала «пятой колонны» в интересах дестабилизации обстановки с одновременным нанесением ударов ВТО (высокоточное оружие) по наиболее важным объектам», — заявил начальник Генштаба Вооружённых сил (ВС) России Валерий Герасимов на конференции, посвящённой военной стратегии России и её развитию
Герасимов перевёл понятие «пятой колонны» из публицистического восприятия в плоскость военной стратегии как явления, имеющего место в ходе военного конфликта и требующего определённых мер противодействия и подавления со стороны ВС России и органов безопасности, таких как ФСБ и МВД.
На наш взгляд, Запад работает очень системно и комплексно, он уже подготовил и готовит ещё сразу несколько «пятых колонн», или «Троянских коней», на территории России, каждый из которых будет действовать по-своему, решать свои задачи, но все вместе они неизбежно приведут к поражению России и её ликвидации как независимого государства и средоточия тысячелетней Русской православной цивилизации.
«Троянский конь» в верхах — иностранный консалтинг и «пятая колонна» во власти
Ни для кого не секрет, что крупные компании во всём мире пользуются услугами консалтинговых агентств, которые помогают разработать стратегию освоения рынков, могут снабдить нужными связями в зарубежных бизнес-кругах, помочь дельным советом.
Фактически иностранные консалтинговые компании — это своего рода закрытые структуры, обеспечивающие контакты и устанавливающие трансграничные связи между бизнесменами, компаниями и госчиновниками, а также предлагающие свои схемы и связи с разведсообществами...
Вот лишь некоторые примеры, иллюстрирующие масштабность проникновения иностранного консалтинга в госкомпании, госорганы и местные органы власти:
- ПАО «Сбербанк» — McKinsey, PricewaterhouseCoopers, Klynveld Peat Marwick Goerdeler, EY, Deloitte;
- Центральный банк — PricewaterhouseCoopers;
- Минэкономразвития — PricewaterhouseCoopers;
- Минпромторг — EY;
- Минэнерго — PricewaterhouseCoopers, EY, Klynveld Peat Marwick Goerdeler;
- Минсельхоз — Klynveld Peat Marwick Goerdeler;
- Правительство Москвы — McKinsey, PricewaterhouseCoopers, Klynveld Peat Marwick Goerdeler — разные комитеты и департаменты могут работать с разными «фирмами».
Именно контактами с иностранным консалтингом можно объяснить провальную политику нашего правительства и госкомпаний на протяжении целого ряда лет, а также меры, подрывающие экономическую, технологическую и демографическую безопасность России. Вот лишь некоторые наиболее вопиющие примеры:
- Саботаж нацпроекта «Демография», в рамках которого вместо мер по повышению рождаемости в российских семьях вице-премьер Татьяна Голикова предлагает завозить от 280 тысяч до 360 тысяч мигрантов из Средней Азии ежегодно для замещения вымирающего русского населения.
- Умышленная политика «строительного» вице-премьера Марата Хуснуллина, направленная на вытеснение российских рабочих из строительной отрасли, в частности на объектах реновации Москвы, и замену их мигрантами из Средней Азии. Вице-премьер хочет также распространить практику трудоустройства мигрантов вместо коренных жителей и в регионы, в которых предлагается реновация жилого фонда. И это при 4,5 миллиона безработных граждан России!
Таких примеров можно найти ещё много, каждый из них внешне никак не связан один с другим, но все вместе они создают условия для госпереворота или масштабных мятежей внутри страны, которые помешают президенту, армии и органам безопасности отразить внешнюю угрозу.
Предъявлять подозрения в госизмене — задача ФСБ, а мы можем лишь предполагать корыстные мотивы госчиновников. При этом строгая системность и кумулятивность действий органов власти в различных областях позволяет подозревать иностранный консалтинг в подготовке «предложений» и законопроектов для наших органов власти и сенаторов, которые в совокупности приведут к гибели нашей страны — России.
Троянский конь «под нами» — мигранты в наших городах
По данным ФСБ, до коронакризиса в России постоянно находились до 12,5 миллиона мигрантов, из них около 10 миллионов — из стран Средней Азии. Это означает 10 миллионов рабочих мест, отнятых у граждан России! Это означает жесточайший демпинг на рынке труда при сокращающемся трудоспособном населении: гражданин России получает в полтора-два раза меньше, чем мог бы, и даже если дома совсем нет работы, поехать в столицу на заработки неквалифицированный работник не может, так как в Москве трудоустройство в коммунальное хозяйство «оптимизировано» под мигрантов и договорённости с диаспорами.
Количество переходит в качество: 2,5 миллиона мигрантов в Москве и Подмосковье — это армия в тылу наших войск, это мобилизационный ресурс противника в нашей столице. Азербайджанская диаспора отмечала взятие Шуши азербайджанской армией и турецкими боевиками так, как будто она сама взяла штурмом этот город.
Эта победа турок и азербайджанцев над армянами-христианами очень воодушевила не только азербайджанскую диаспору, но и мигрантов из Средней Азии — из стран — участниц «Тюркского совета». Они восприняли победу над армянами, которые были союзниками России по полумёртвой структуре ОДКБ, как победу над Россией, а беззубая реакция нашего МИДа на гибель нашего экипажа вертолёта от рук азербайджанских убийц ещё больше укрепила их в этом мнении. Они поняли, что русских можно убивать безнаказанно и что, кроме «озабоченности», никакой «ответки» они от России не получат.
В столичном регионе России постоянно находятся около 2,5 миллиона мигрантов, в большинстве своём это молодые здоровые мужчины в возрасте 18–40 лет. Их количество лишь незначительно снизилось из-за коронакризиса и всего лишь вдвое уступает количеству русских мужчин в такой же возрастной группе из числа коренного населения региона. В то же время мигранты кратно более организованны через механизмы диаспор, дисциплинированны и мобильны, что полностью нивелирует численное преимущество коренного населения. Об этом уже писал «Царьград».
Как только социально одобряемые нормы в странах Средней Азии под влиянием экспансии турок изменятся и русофобия станет «почётной обязанностью», мы столкнёмся уже не просто с валом уголовных преступлений, как сейчас, а с массовым формированием диверсионно-террористических групп из числа мигрантов в Москве и области. Стимул элементарный: несколько дней грабежей в столице — долгая и обеспеченная жизнь в ауле со статусом «уважаемого человека». Их скоординированная деятельность способна полностью хаотизировать не только жизнь региона, но и деятельность военных и гражданских органов принятия решений, нарушить связь и погрузить регион в хаос. Массовые убийства и грабежи, подрывы домов и захват стратегических объектов — далеко не полный список возможных «проблем».
Потенциальный мобилизационный ресурс такого диверсионно-террористического подполья составит только в Московском регионе сотни тысяч боевиков, или десятки тысяч диверсионно-террористических групп. Их суммарная численность может быть эквивалентна численности не одной, а нескольких (!) общевойсковых армий, развёрнутых по штату военного времени! Координировать их деятельность вполне смогут профильные специалисты по линии посольств стран НАТО, также это можно делать удалённо, через интернет. Эффективно бороться с такой массой противника в НАШЕЙ столице будет невозможно.
Кто додумался сконцентрировать в сердце России такую чужеродную группировку в ущерб гражданам и безопасности страны? Кто «подсказал»?
Что делать?
«Именно обоснование разрабатываемых мер должно составлять научную деятельность военных учёных. Это одно из приоритетных направлений обеспечения безопасности государства. Мы должны опережать противника в развитии военной стратегии, идти на шаг впереди», — объяснил начальник Генштаба Герасимов на конференции ещё в 2019 году.
Остаётся лишь добавить к сказанному генералом, что военные учёные и сотрудники ФСБ должны разрабатывать меры противодействия не только вооружённому вмешательству противника, но и всем формам так называемой гибридной войны, к которым относятся и враждебные решения чиновников правительства, и явно антинародные законопроекты ювенального лобби, разрушающие единство народа и его готовность защищать свою Родину до последней капли крови.
Насколько вообще способны наши органы безопасности и военные специалисты выявлять «гибридные» угрозы, опасные законопроекты, инициативы враждебных групп влияния во власти? Если органы безопасности не способны защитить российские семьи от опасного антисемейного «ювенального» закона «2К», который может быть рассмотрен Госдумой уже на этой неделе, то как они смогут защитить Россию от очередной попытки госпереворота, которую неизбежно предпримут заокеанские «партнёры», как только будут уверены, что уже достаточно нас «разобщили»?