Найти тему
вшоколаде

Ребенок-бренд: бремя ответственности

Столько всего вылили уже на бедного Сашу Плющенко в Сети. А все из-за непомерных амбиций неумных родителей, которые решили превратить малыша в бренд.

Саша Плющенко
Саша Плющенко

Слово "бренд" переводится как клеймо. Зачем родителям добровольно клеймить своего ребенка, отдавать на растерзание злобной толпе малыша, да и всю свою семья в целом?

Как-то совсем не вяжется собирание потока негатива со счастливой семейной идиллией, которую семья Плющенко старается демонстрировать.

А что ребенок? он уже имеет успешный успех: хорошо зарабатывает, прогрессирует в спорте - ну бренд, что тут еще скажешь.

Ребенку приходится кривляться, так как его грустное лицо вызвало много критики, сейчас Саша в своем инстаграме улыбается, демонстрирует веселые рожицы.

Все это огромный груз ответственности, который навешен на ребенка амбициозными немудрыми родителями. Этот груз очень тяжелый для детской психики, которую так легко сломать.

Поэтому, мне кажется, Гном Гномыч не грустный и несчастный, он просто очень серьезный, ведь он несет ответственность за себя, за маму и за того парня.

А как вы думаете, зачем медийные родители пытаются сделать бренд из своего ребенка? Что ими движет любовь, забота о его будущем, деньги?

Поделитесь своим мнением и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ