Найти тему
Key78ru

Хундай гранд Старекс - верный друг и помощник, чтоб ему пусто было, грабителю.

Был у меня вышеуказанный автомобиль - Хундай гранд Старекс и был он мне верным помощником, который раздевал меня до последних штанов. О нём и расскажу.

Как то запал он мне, ну вот нравится и всё тут, денег не хватало, разумеется, как всегда, поэтому оставалось только ходить как кот и облизываться. Чем я, собственно, и занимался. Но машину эту очень хотелось, планировалось убить сразу несколько зайцев - сменить автомобиль (до этого у меня был Вольво 940), получить большой вместительный бус, в который много влезет и, конечно, сделать выездную мастерскую для работы (о да! это была прям мечта-мечта!).

И всё таки этот день настал. Так как моя первая мастерская была на авторынке на Энергетиков, однажды я не смог пройти мимо - приглянулся мне один бусик... оказывается (ну надо же, блин) можно было попробовать купить его в кредит. К этому вопросу я подошел основательно и наскреб 300тысяч рублей чтоб сделать первый взнос и 450 оставалось взять в кредит. Разумеется на авторынке "мы русские не обманываем друг друга" - пытались в кредитный договор запихать все и сразу, на что были посланы и когда я развернулся чтоб уйти и сорвать покупку, добрые продаваны все таки убрали навязанные покупки из кредита.

Кредит одобрили, ура!

Моя долгожданная покупка - Hyundai Grand Starex
Моя долгожданная покупка - Hyundai Grand Starex

Далее переоформление, смена номеров, установка 220 Вольт в салоне и начало путешествия в несколько лет и тысячи и тысячи километров.

Дабы не замасливать масло масленное перейду сразу к делу - Старекс пушка! Старекс - помощник! Старекс - прожорливое брюшко. Да какое там брюшко - брюшище!!!

Кроме того что он меня выручал он еще и ломался, причем стоило это всегда очень дорого и било по карману не хило.

Сначала о грустном - за 3 года выплачивая 450 тысяч я за ремонт этого бегемота отдал еще 1000000. Непонятно сколько нолей? напишу текстом - ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Как говорится - кроме шуток. Вот например одна история - заехал (не дай Боже вам повторить мою ошибку) в Кореану с жалобой на подтекание топливных трубок. Говорят - надо менять. Надо так надо - меняйте, мне завтра в Хельсинки ехать, сделайте чтоб было хорош. Сделали. Уехал.

Первый раз в Финляндии.
Первый раз в Финляндии.

А вот обратно уже не вернулся. То есть вернулся, но уже на эвакуаторе.

Погорел на трассе под Выборгом.
Погорел на трассе под Выборгом.

Я просто чуть не сгорел, моя машина чуть не сгорела! Это не передать словами! По моему это был апрель и случилось это в первом часу ночи. Тонкий металлический звон, секунда, пропала тяга и машина задымилась. Надо отдать должное хладнокровию, которое меня сопровождало, не знаю что мной двигало, но я считаю все сделано было правильно. Я успел дернуть ручку капота и схватить огнетушитель. Начав открывать капот на меня вырвались языки пламени, открыть капот не представлялось возможным, тогда я направил струю огнетушителя в щель под капотом и тем самым сбил пламя. Этого хватило чтоб открыть капот, но пламя тут же продолжило свою пляску уничтожения с большей силой. Но огнетушитель был уже пуст. Его хватило на 3!!!! секунды.. на 5 максимум!!! по крайней мере мне тогда так показалось.

Я стоял на трассе. Ночь. Передо мной горела моя любимая машина. Ничего нельзя сделать! Ничего!

Спустя несколько секунд послышались звуки машин, с обоих сторон по трассе ехали фуры в нашу сторону. Ни секунды не размышляя я выбежал на середину дороги и стал размахивать руками с надеждой остановить их, остановить эту непонятную надежду на что-то, что именно - я тогда не понимал. Фура которая ехала на встречу быстро среагировала и остановилась, я думаю ей в этом помог вид огня из под капота, вторая фура, не видя и не понимая, что происходит некоторое время гудела, прогоняя меня с пути, но оценив обстановку тоже остановилась.

Дальше я не помню. То есть конечно помню, 2 водителя подбежали с огромными огнетушителями и вылив их мне под капот молниеносно справились с пожаром. А потом они исчезли. И водители и огнетушители. Я до сих пор не знаю кто они и я бесконечно им благодарен за спасение моего верного друга и помощника. СПАСИБО ВАМ!!! Я благодарен и надеюсь вы слышите мою благодарность сквозь время!..

Дальше было холодно, запах гари, эвакуатор, бессилие.

Даже сейчас, спустя 7 или сколько то там лет, я очень волнительно переживаю те воспоминания. Тогда случилось все по вине раздолбайства на СТО - после замены топливных трубок и шайб форсунок, форсунки закрутили старыми болтами, голову болта четвертой, самой дальней форсунки сорвало, сама форсунка отстрельнула в жгут моторной косы, повредив ее, и масло, брызнувшее из под форсунки на горячий двигатель, загорелось.

Если бы не дальнобойщики я бы остался без машины и не пережил бы тех радостей и удовольствия от этого автомобиля, которые ждали меня дальше.

Это офигительный автомобиль, простите литературные слова не подходят, смотрите:

Там почти нет дороги!
Там почти нет дороги!

Что я в него только не пихал!
Что я в него только не пихал!
Мотоцикл! я перевозил в нем мотоцикл!
Мотоцикл! я перевозил в нем мотоцикл!
Диван с легкостью заходил в кузов
Диван с легкостью заходил в кузов
Я не знаю что это, но это все возят на дачу!
Я не знаю что это, но это все возят на дачу!
А это перевозка мотора для Москвича 403!
А это перевозка мотора для Москвича 403!
На море - не вопрос!
На море - не вопрос!
В каких я только передрягах с ним не бывал)))
В каких я только передрягах с ним не бывал)))
Как мастерская он выручил очень много автомобилей
Как мастерская он выручил очень много автомобилей

Это машина которая дарит позитив, очень много позитива, но пока не сломается)) За годы владения ей я капиталил двигатель дважды, турбину менял трижды, интеркулер, форсунки, блок управления двигателем (после замыкания во время пожара), карданный вал... Коробка! Я не менял только АКПП! все остальное, особенно коммон рэил, если вы понимаете о чем я говорю, а именно о дизельной топливной системе, все ломалось с завидной периодичностью, ну и конечно каждые полтора месяца (10.000км) по 10.000 руб на ТО, ну а что делать, ездил я много)

В общем и целом впечатления от машины очень положительные, когда продавал одновременно и радовался и плакал, сейчас езжу на SLK и мечтаю о микроавтобусе.

Позже напишу еще небольшие истории про этого друга. Для этого рассказа довольно, написание этих строк заставило меня грустно улыбаться, вспоминая о тех замечательных поездках и приключениях.

Польша, Ожарув Мажовецки, посещение ежегодной выставке посвященной нашей профессии.
Польша, Ожарув Мажовецки, посещение ежегодной выставке посвященной нашей профессии.

Авто
5,66 млн интересуются