Отличный метод повысить свои продажи и одновременно снизить стоимость входящих заявок - это боль клиентов. Говоря простым языком - это решение проблем важных проблем аудитории. У каждого продукта они свои. Грамотно давя на нужные точки, можно на ровном месте сделать себе больше профита.
Интересны подобные посты? Поставь лайки или сохрани пост. А я начинаю
Это способ не продать товар в лоб, а решить проблемы через продукт. Казалось бы, одно и тоже, но восприятие совершенно разное
Для начала выясняем, что больше всего беспокоит клиентов
📈 Примеры:
1. Клининг - Чистая квартира без ваших усилий
2. Маникюр - Стерильные инструменты
3. Татуировки - сеанс без боли, стерильность
4. Барбершоп - в обычных парикмахерских, не могут нормально постричь (четкая специализация)
5. Посудомоечная машина - слишком много времени уходит на стояние у раковины
6. Покупка авто - большие ДОпы, включенные в стоимость
7. Таргет - слив бюджета
8. Воздушные шарики - Быстро перестают летать
9. Покупка новой мебели - очень долгая доставка (как правило)
10. Ремонт квартиры - грязь после строителей и окончания
11. Новый матрас - поможет высыпаться и быть продуктивным
12. Массаж - плохое настроение, усталость, дискомфорт
13. EVA коврики в машину - грязь в салоне (особенно осенью)
14. Грузоперевозки - боязнь повреждения груза при транспортировке
15. Создание сайтов - большая цена, долгий срок разработки
16. Бизнес - дорогие заявки, мало клиентов
17. Доставка еды - долгое ожидание
Специально выбрал 17 примеров из самых разных ниш. Теперь понимаете как правильно воздействовать на нужную аудиторию через их проблемы?
Выявляйте, внедряйте, используйте в своем бизнесе.
ВНИМАНИЕ! Найду бесплатно 3 ошибки в вашем профиле инстаграм, мешающих продажам. Пишите в Директ
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному