Найти в Дзене
SMM Sector

Что такое Боль клиента? 16 примеров для усиления продаж

Отличный метод повысить свои продажи и одновременно снизить стоимость входящих заявок - это боль клиентов. Говоря простым языком - это решение проблем важных проблем аудитории. У каждого продукта они свои. Грамотно давя на нужные точки, можно на ровном месте сделать себе больше профита.

Интересны подобные посты? Поставь лайки или сохрани пост. А я начинаю

Это способ не продать товар в лоб, а решить проблемы через продукт. Казалось бы, одно и тоже, но восприятие совершенно разное

Для начала выясняем, что больше всего беспокоит клиентов

📈 Примеры:

1. Клининг - Чистая квартира без ваших усилий

2. Маникюр - Стерильные инструменты

3. Татуировки - сеанс без боли, стерильность

4. Барбершоп - в обычных парикмахерских, не могут нормально постричь (четкая специализация)

5. Посудомоечная машина - слишком много времени уходит на стояние у раковины

6. Покупка авто - большие ДОпы, включенные в стоимость

7. Таргет - слив бюджета

8. Воздушные шарики - Быстро перестают летать

9. Покупка новой мебели - очень долгая доставка (как правило)

10. Ремонт квартиры - грязь после строителей и окончания

11. Новый матрас - поможет высыпаться и быть продуктивным

12. Массаж - плохое настроение, усталость, дискомфорт

13. EVA коврики в машину - грязь в салоне (особенно осенью)

14. Грузоперевозки - боязнь повреждения груза при транспортировке

15. Создание сайтов - большая цена, долгий срок разработки

16. Бизнес - дорогие заявки, мало клиентов

17. Доставка еды - долгое ожидание

Специально выбрал 17 примеров из самых разных ниш. Теперь понимаете как правильно воздействовать на нужную аудиторию через их проблемы?

Выявляйте, внедряйте, используйте в своем бизнесе.

ВНИМАНИЕ! Найду бесплатно 3 ошибки в вашем профиле инстаграм, мешающих продажам. Пишите в Директ

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному