То, что 90% выпускаемых автомобилей — это стандартизованные стоковые модели, понятно каждому. Невероятно дорогостоящие супер-кары конечно же эксклюзивны, однако идентичны друг другу. Истинные и неповторимые шедевры чаще всего рождаются в домашних гаражах или в автомастерских. Чего только стоил один родстер «Ленинград» в свое время. Что касается американцев, то поверьте, они также не отстают в подобных разработках.
Более чем интересный экземпляр на базе Ford`а 1936 года выпуска, о котором пойдет речь, был создан в довоенный период — в далеком 1938 году. Автором проекта под названием Streamlined Retractable Hardtop, с претензией на фантастический мотив, является некий калифорнийский инженер и летчик Дэн Лали. Видно, что автомобиль заметно отличается от любых других моделей своего времени. Взять хотя бы непривычную обтекаемость и подобие хвостового оперения.
Сразу видно, что автор делал особой упор на аэродинамические свойства. Об этом также можно судить по специальным щиткам на передних колесах, поворачивающимся одновременно при повороте колес. Роль силового агрегата исполнял V8, позволяющий достичь максимальной скорости до отметки 190 км/ч. В то же время расход топлива оказался довольно экономичным. А если точнее, то при езде со скоростью 100 км/ч расход составлял менее 16 л на 100 преодоленных километров.
При своей нехарактерно низкой на то время посадке, автомобиль имеет базу 2.85 метра. Механика во многом была заменена электроприводом. Так, передние фары складываются внутрь при помощи электропривода. Для открытия дверей на приборной панели предусмотрена специальная кнопка. То же касается и жесткой крыши, за подъем и складывание которой отвечает электропривод. Крыша в поднятом состоянии делает автомобиль идеальным вариантом для езды в любую погоду.