Как думаете, получилось?
А надо признать, что да, получилось. В предыдущих блогах "Несломные "Жигули" в Севастополе. Путь до реставрации." и "Из корыта в конфету. Начало реставрации ВАЗ 2106" я описывал все мытарства бедного корытца-Жигуленка модели #ваз-2106 на первых шагах к возрождению во что-то красивое и на ходу.
Кузовщик и маляр оказались очень хорошими мужиками. Не слушайте, конечно, тех, кто на таких проектах говорит "да я тебе в музей за 60 тыщ покрашу!" - тут и не предполагалось восстановление Жигулей в состояние музейной. За свои деньги они сделали все, как надо:
1) Проварили и прогрунтовали пол.
2) Вывели всю поверхность по дверям (их снимали и красили отдельно) и кузову.
3) Покрасили. И в итоге вышла ВОТ ЭТА КРАСОТКА!!!
4) Шумоизоляция пола багажника, нижней части салона.
5) Обработка днища мовилем.
Когда кузовщик и маляр закончили свою работу - я был в приятном шоке, машина преобразилась просто невероятно.
Вскоре машина подсохла и её можно было собирать. Про мотор и ходовку я вам расскажу в следующем блоге.
Начали вкидывать и перебирать электрику, проводку.
Вот с LED-ами в фарах потом случилась неприятность - в ГАИ отказали на техосмотре, пришлось быстро лететь в гараж и ставить галогенки, хотя и их приняли с трудом - мол, ставьте световые лампы по заводу! А на ВАЗе такие лампы выпускались, что помогут осветить разве что рот пациента ЛОР-врачу, но никак не дорогу ночью.
На этом радости реставрации закончились. Уже на тот момент было потрачено далеко не 110 000 рублей, как предполагалось изначально, а подходило все к 250 000.
Как в итоге получилось 800.000 рублей за реставрацию этого Жигуля - читайте в следующих блогах.