Между бывшей девушкой российского гонщика Scuderia AlphaTauri Даниила Квята и голландского пилота Макса Ферстаппена могут быть отношения. Так, накануне пользователи соцсети обратили внимание на необычный диалог между Пике и Ферстаппеном.
Изначально Келли опубликовала на своей странице в Instagram пост с несколькими собственными фотографиями. Девушка подписала публикацию строчкой из песни Electric американской певицы Алины Бараз:
«Темнее океана, глубже моря. У тебя есть всё, у тебя есть всё, что мне нужно».
При этом Ферстаппен до недавнего времени ограничивался только «лайками» на большинство фотографий Пике. Стоит отметить, что основное внимание гонщик конечно же обращал на более откровенные фотографии девушки. Однако в этот раз Макс решил ответить стихом индийского политика Сони Ганди:
«Вместе мы сможем противостоять любым вызовам: и глубинам океана, и высоте небес».
Пользователи соцсети сразу же предположили, что у голландского гонщика отношения с дочерью трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике. Причём некоторые комментарии, как это часто бывает, занятнее самой публикации. Мы решили выбрать наиболее интересные:
«Они вместе или что?»
«В последнее время я много слышала об этом. Но всё равно «вау».
«Сначала занял место Квята в Red Bull Racing, а теперь встречается с его бывшей девушкой. Вот даёт».
«Не переживай, он сделает это быстрее болидов Mercedes-AMG F1!»«Где же уже там «лайк» от Ферстаппена?»
«Они встречаются? Что я пропустил?»
«Кстати, они вместе провели время в Монако. И один из фанатов сказал, что Макс только флиртует с ней. Но я думаю, после этого комментария, возможно, теперь они уже в отношениях».
«Бедный Даниил. А что касается Макса, он должен быть настолько зрелым, чтобы любить женщину с ребёнком от другого мужчины».
«Это она похоже для Ферстаппена так старается, а не для Дани. Видимо, Макса привлекают чужие женщины с детьми».
Стоит напомнить, что буквально две недели назад Макс Ферстаппен признался, что не состоит в отношениях. Хотя до недавнего времени гонщик встречался с Диларой Санлик. Но выяснилось, что всё-таки Макс проявляет внимание именно к Келли. Здесь прямо напрашивается фраза: «А ведь мы же говорили!».