Опять! Опять меня поймали на слабо! Я снова зависла в ЦУМе и подбираю для вас что-то безумное... дорогое... и... сумасшедшее! От самых известных мировых брендов.
Это кто-то покупает?
Знаете, что спрашивают чаще всего, посмотрев на фото с моих примерок: — Это кто-то покупает?
⠀
Да! Почему? Рассказываю…
Почему люди покупают даже самые нелепые вещи, если на них стоит логотип бренда?
Так работает маркетинг!
Вы попадаете под очарование love-бренда.
Что это? Бренд, к которому лояльны и предрасположены большинство покупателей. Даже тех, кто не может его себе позволить.
Читайте и мысленно ставьте галочки, если согласны:
1. Проходя мимо магазина любимого бренда вы испытываете радость (от витрины, от товара, от встречи).
Да. Лучшие дизайнеры работают для того, чтобы впечатлить вас, упаковать бренд так, чтобы он вызывал вожделение.
2. Вы знаете историю бренда, она вас вдохновляет, заставляет мечтать.
Истории брендов прописаны вплоть до мелочей. Во главе всегда стоит человек. И всегда у него будет момент преодоления трудностей. Чтобы вы могли найти связь между ним и вами, поверить, что элемент бренда может принести вам удачу.
3. Дизайн, цвет, элементы бренда или товара вызывают в вас чувство предвкушения.
Вы эмоционально связаны.
⠀
4. Вам кажется, что товары бренда созданы специально для вас.
Люксовые бренды максимально персонифицированы. Они готовы делать именные вещи. Но кроме этого, они акцентируют внимание на ручной сборке, эксклюзивных материалах... Кто не хочет носить единственную в своём роде сумку, подчеркивая свою же уникальность.
5. Вы внутренне готовы купить товар бренда без скидки
Вы считаете, что он стоит каждого рубля.
6. Вы не встретите распродаж в магазинах люксовых брендов.
Существуют ещё общие стоки, но их устраивают ритейлеры. Сам же бренд никогда не снизит цену на свой товар. Они ценят себя, вы — их.
Если вы набрали хотя бы половину «да» — все, вы влюблены! А главное, готовы покупать...
#бренд #шопоголик #гуччи #фенди #прадо #шоппинг #шоппингонлайн