Найти в Дзене
Тренер заработка

Одна из самых профитых схем опубликованных мною! Изучив всё досконально можно разбогатеть!!! Не призываю к действию!!!

Оглавление

Привет, бро! Сегодня на повестке дня у нас очень интересная и свежая тема! Тема и вправду сейчас находится на пике популярности, среди скамеров и является чем то новым и свежим, а как правило новое приносит сумасшедший профит. Погнали читать!

Введение

Многие из вас уже наверно знают про такой вид мошенничества, как антикино. Так вот Адвёртинг является чем то схожим, но и в то же время абсолютно новым! Адвёртинг — вид мошенничества, суть которого заключается в краже аккаунтов путём подставной рекламной кампании. Сейчас разберемся в этом и всё станет понятно.

Рабочая сила

Главной рабочей силой адвёртинга являются спамеры, да и сам он напоминает всем знакомое антикино. Во главе стоит ТС (главный человек во всей этой схеме), который, как и в случае с антикино держит сайт (как правило всего один), делает выплаты рабочим.

Кроме ТС'а и спамеров зачастую имеется специальный человек, занимающийся обработкой логов со стиллеров (об этом немного позже) и проводящий перепривязку целевых аккаунтов.

-2

Цель адвёртинга

Как правило, под понятием адвёртинга понимают вид мошенничества, нацеленный на лиц, обладающих некой популярностью. Главной площадкой подобного рода деятельности остаётся YouTube. Таким образом, главная цель мошенничества — перехват чужих каналов с определёнными критериями, обычно определяющимися числом подписчиков и наличием монетизации (рекламы) в видеороликах.

Как это работает

Начнём с ТС'а. Он регистрирует домен, загружает сайт на хостинг, оформляет его под лендинг якобы рекламируемого ПО (это может быть и игровой лаунчер, и антивирус, в принципе что угодно).

На этом процесс мошенничества заканчивается, спамер уведомляет жертву о том, что его ошибка передана на обработку «разработчикам» проекта и извиняется за неудобства.Далее начинается работа спамеров. Они пересматривают десятки, а то и сотни каналов в поисках подходящих под критерии и стучатся в соц. сети их владельцам. Они представляют «начинающий проект», нуждающийся в рекламе, утверждают, что заплатят привлекательную сумму за обзор предлагаемого продукта. Задача спамера — создать почти идеальный образ рекламного менеджера и довести жертву до скачивания ПО с «официального» сайта.
При хорошем исходе жертва загружает вирус (в большинстве случаев обычный стиллер) себе на ПК, запускает его и видит ложную ошибку по типу
«Библиотека x.dll не найдена» и т. п. Это означает, что логи (логины, пароли, сессии) жертвы уже отправились ТС'у.
После нахождения в логах аккаунта Google, они отправляются специальному человеку, который перепривязывает YouTube каналы за процент от стоимости. У таких людей есть собственные секреты, например, как отвязать чужой канал без 24-часовой задержки.

-3

Общение

Для спамера в адвёртинге необходимо наличие навыков СИ, без этого шанс удачного улова значительно понижается. Общаться с жертвой нужно в деловом стиле, без ошибок, обращаться на «Вы». Также никогда не стоит спешить, первым делом нужно спросить является ли человек владельцем целевого канала, сказать, что вы пишите ему по вопросам рекламы.

11 советов по общению с жертвами

  • Пишите грамотно. Следование правилам грамматики и пунктуации повышает к вам доверие и уж точно не будет лишним, это даст жертве понимание, что вы к ней обратились неспроста, и что ей нужно будет как-то взаимодействовать с вами.
  • Используйте меньше масок. Жертве не всегда нужно видеть перед собой образ успешного человека. Да, это может хорошо подействовать на людей в возрасте, но далеко не на каждого. Если речь идёт о парне/девушке, используйте профили в соц. сетях с похожим уровнем жизни: тот же (+/-) возраст, без всяких пачек денег в руках и дорогих машин, так жертва почувствует себя с вами «на одной волне», только при этом вы каким-то образом её «превосходите», более пунктуальны, добились чего-то, даёте ей возможность также повысить себя в жизни. Если вы прикинулись PR-менеджером и спамите по YouTube-каналам, поставьте аву какого-то парня, снятого профессионально, не нужно ставить на аватарку логотип мнимой компании, ничего лишнего там быть не должно. Пусть у жертвы будет к вам доверие, а не восхищение.
  • Будьте тем, кем вам нужно быть. Именно так, не нужно косить под PR-менеджера, будьте им. Действуйте так, как тот, кем вы хотите прикинуться, не создавая лишних барьеров в общении.
  • Не заостряйте внимание на очевидные вещи. Здесь всё предельно просто. Пишите «Скачайте лаунчер с нашего сайта *URL*» вместо «Скачайте лаунчер с нашего официального сайта *URL*». Чрезмерное злоупотребление словами «официальный», «проверенный», «безопасный» может вспугнуть жертву.
  • Заставьте жертву выполнять вашу же работу. Не подстраивайтесь под жертву, иногда игнорируйте, задавайте уточняющие вопросы. Пусть она поймёт, что похожих на неё — десятки, и что нужно проявить собственную инициативу, чтобы получить желанный кусочек сыра.
  • Подготовьте шаблоны. Накидайте в ворде описание предоставляемых услуг или товара, ответы на возможные вопросы (например почему ругается антивирус). Это поможет сократить время, меньше импровизировать. Кроме текстовых шаблонов можно сделать скриншоты набитого киви-кошелька, создать фейковую страницу «предыдущего клиента». Это, конечно, мелочи, но для определённых видов скама может хорошо зайти.
  • Будьте открытыми. Ещё одно мелкое качество, способное направить разговор в нужную сторону. Иногда стоит проявлять очевидный юмор, если общаетесь с подростком, не будьте ему скучны, если нужно войти в тему постепенно, находите смежные с целевой темы, которые могут найти отклик у жертвы. Ищите индивидуальные подходы, так доверие к вам возрастёт.
  • Будьте на стороне жертвы. Не выбирайте роль «главного», будьте представителем. Вся ответственность за предоставляемые материалы несёт «главный», директор компании (например) или другой «сотрудник» — заверьте жертву в этом, если к вам будут вопросы. Вы ведь просто представитель, не обязательно быть виновным в том, что в программе будет вирус, ведь эта вина лежит на программистах вашего проекта, не так ли?
  • Используйте несколько аккаунтов. Используйте несколько аккаунтов, найдите способ быстро между ними переключаться. Кроме того не останавливайтесь на одной соц. сети, заводите Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. Это позволит при знаниях английского (а может и другого языка) работать с жертвами из-за «бугра», которые, как правило, представляют крупную добычу. По опыту могу также сказать, что приятели за бугром более доверчивы и наивны, воспользуйтесь этим.
  • Выбирайте безопасных жертв. Казалось бы, чего можно опасаться, сидишь через VPN, пьёшь чаёк, никому не нужен. И вот звонок в дверь. Итак, каких жертв выбирать не стоит? В первую очередь это люди, живущие с вами в одном городе. Это может привести к локальному конфликту. Рисковать здесь не стоит, есть смысл искать жертв только из соседних стран, если цели у вас дорогие. Во вторую очередь это группы людей. Возьмём к примеру начинающию киберспортивную команду. Возможно, они и повелись на ваш скам, но это навряд ли останется незамеченным. Всё дело в организации: у групп людей есть юристы, они пусть могут не знать какими силами вы их обманули, но как подать запрос представителям VPN сервиса и как упрятать вас за решётку знают без сомнений. Это касается не только команд, поэтому будьте осторожны, охотьтесь на простых смертных, особо не зазнавайтесь.
  • Меняйтесь, если это необходимо. Если скамить не получается, попробуйте что-то поменять. Возможно целевую аудиторию жертв, приманку, манеру общения (если люди вам не верят). А может и просто отдайтесь творчеству, как никак, обман людей не единственный способ заработка, учитесь чему-то новому, пробуйте себя в различных направлениях, работайте в своё удовольствие.

Залог успеха

В этом пункте я постараюсь подытожить всё выше упомянутое. Итак, для грамотного развода жертв необходимо: владение навыками СИ, правдоподобный лендинг, продуманный псевдопродукт и опытные люди. Сюда же добавлю удачно подобранные критерии, почему не стоит выбирать жертв с широкой аудиторией расскажу в самом конце.

Перепродажа

Пусть команды адвёртинга и работают ради заполучения прибыльных каналов YouTube, но это далеко не конечный результат их профита. ТС после получения данных для входа от уже перепривязанного аккаунта продаёт его соответствующим людям, распределяя полученную сумму по процентам среди себя и спамеров.

Меры предосторожности

Адвёртинг является мошенничеством, поэтому будьте осторожны: используйте фейковые аккаунты в соц. сетях, не распространяйте личную информацию в сети, будьте представителем проекта, не говорите, что вы в чём-то замешаны или являетесь «главным» во всём происходящем. Действия с отмывом денег или использованием VPN сервисов здесь не являются необходимыми, однако своей безопасностью пренебрегать не стоит.

Актуальность

Адвёртинг — относительно новый вид мошенничества, это значит, что на просторах интернета можно найти огромное множество наивных жертв, даже не догадывающихся о его существовании. На последок прошу запомнить, что жизнь адвёртинга зависит от его популярности среди жертв: чем их больше, тем выше будет вероятность появления предупредительных видеороликов от ютуберов, владеющих широкой аудиторией зрителей. Так или иначе, поиск жертвы всегда будет вопросом времени, полностью они никогда не вымрут.

Статья написана исключительно в ознакомительных целях и не призывает к действию