При работе в #грузоперевозках нанимаем перевозчиков для доставки грузов. Иногда попадаются очень трудные водители, а когда они попадают в трудные ситуации то начинается большие трудности, которые необходимо преодолевать.
Наняли перевозчика для доставки груза в несколько точек, он нас уверил, что такие перевозки он не раз делал, что опыт есть, точек было 7. Погрузка была ночная.
Утром диспетчер созванивается с водителем, с вопросом все ли в порядке. Водитель начинает жаловаться, что загрузили его не пойми как, что загрузили не 8 палет, а больше, ставили один на другой, и комплектовали их очень плохо, что хотел уехать оттуда, так как на его просьбы нормально запалетить не обращали внимание. Но загрузился, решил все же ехать.
Через час приходит письмо от заказчика, что водитель устроил дебош на погрузке, не хотел подписывать документы, чуть не столкнул монитор на пол, хамил оператору, который выдает документы. За это его внесли в черный список и теперь он не сможет грузится у них. Извинились за поведение водителя перед заказчиком.
Кому верить не понятно заказчику или водителю?
Дальше предстояла выгрузка. Приехал он на первую точку, там не принимали, так как выгрузка только утром, а он подъехал уже в обед. Поехал на следующую согласно маршрутному листу, чтобы время не терять. Приехал, ему говорят, что сзади стоит не наш груз. Водитель сообщает все это диспетчеру, у которого возникает вопрос, а вы не знаете какой груз стоит по порядку следующим, вы не присутствовали при погрузке. На это #водитель отвечает, что грузили не понятно и тоже само, что написано выше. Ладно поехали на следующую точку, груз который как раз и стоял сзади вместе с грузом на первую точку. Там образовалась другая причина, нет места чтобы выгрузить. Это было последней каплей, было решено на следующий день начать выгружать с первой точки.
Наступил следующий день, на первой точке выгрузились. Но оказалось, что на паллете лежали 2 лишние коробки. На этой точке сказали ,что скорее всего ошиблись и эти коробки в другую точку. На других точках выгрузка проходила нормально, но никто эти коробки не принимал. Диспетчер еле добился от водителя фото этих коробок, отправили их заказчику, чтобы он сказал куда эти коробки. Машина выгрузилась на последней точке, но коробки так никто и не принял.
Заказчик удивил своим ответом, типа везите их обратно, они лишние. На что мы естественно категорически отказались, предложив их оставить в последней точке, на чем в общем и сошлись.
Данный груз возили много раз, но чтобы все происшествия сошлись на одном водителе, да еще такие, которые ни разу не происходили, это прям сверх совпадения.
Все совпадения случайны. Все плод фантазии автора.
Читайте также: Выпивка на работе. Часть вторая
Подписывайтесь на мой канал.