Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

А ВЫ ТАМ БЫЛИ? ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ОБ ЭКСПЕРТНОСТИ

В этот кризисный год мы в очередной раз говорим о личных брендах и позиции тревел-эксперта.

Туристы все больше ценят знания и опыт.

И не только общий - сколько лет Вы в туризме - но и уникальный - по каким направлениям и видам туров работаете именно Вы.

Но что же делать, если Вы были не во всех странах, по которым работаете? И на стене у Вас не красуется сертификат об участии в рекламнике?

Не бронировать? Или делать скидку за свою "некомпетентность"?

Ничего подобного! Ведь мы знаем, что побывать в стране один раз - не всегда значит получить системные знания. И даже опытные менеджеры, которые были в рекламниках 4-5 лет назад, склонны отставать от жизни. Меняется отельная база, появляются новые курорты, открываются новые направления. Отлично, если у Вас есть "багаж" в несколько стран, и супер, когда их 20-30, но это не значит, что Вы должны работать исключительно по ним.

Но как отвечать тогда на вопрос "А Вы-то сами там были?"

Во-первых, поймите, для чего нужен этот вопрос. Скорее всего, для подкрепления уверенности туриста, что он в надежных руках, и, если что, ему помогут.

Поэтому ответ должен быть честным - "нет, пока не довелось", но и показывающим Вашу надежность.

"Не была, но я проходила такие-то обучения и отправила туда уже NN туристов"; "Не была, но мы очень плотно работаем по этому направлению и решали такие-то проблемы".

А чтобы таких вопросов возникало меньше, и к Вам приходили уже как к эксперту, демонстрируйте регулярно:

- Ваши обучения, сертификаты, награды;

- делайте эфиры с кусочками вебинаров, пишите посты по итогам обучений, показывайте, как Вы постоянно повышаете квалификацию;

- рассказывайте о сложных турах и кейсах, где Вы решили проблемы клиента - это лучшие доказательства компетенции.

Пишите в комментариях, специалистом по какой стране Вы себя считаете или хотели бы быть, даже если Вы там еще не побывали?