Найти в Дзене
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Почему руководитель должен уметь отличать твёрдое от пустого?

«Дедушка отдал маленького мальчика чужим людям – учиться ремеслу. Но не учили они, да ещё очень плохо к нему относились. Когда мальчику стало совсем невмоготу, написал он дедушке письмо. Подробно и убедительно обрисовал свои беды, но адрес на конверте написал очень уж неконкретный: «На деревню дедушке». Не дойдет письмо с таким адресом, напрасно будет ждать мальчик своего дедушку.» - отрывок из книги «Технология жизни» В. Тарасова.

Мораль данной истории такова, что все усилия мальчика напрасны, несмотря на то, что он всё подробно описал. Результат будет нулевым, так как письмо не дойдет до адресата.

В данном примере содержание письма – это твёрдое, а адрес – пустое. В результате –пустое.

Очень часто в работе руководителя совершается множество твёрдых действий, но одно пустое может привести к пустому результату.

Возьмём для примера ситуацию разработки новых технологий продаж руководителем департамента продаж.

Он тратит огромное количество времени на изучение новых технологий, оплачивает обучение у ведущих тренеров, анализирует скрипты конкурентов, делает выборку из всех изученных технологий, разрабатывает новый скрипты для каждой группы клиентов и типичных возражений.

-2

Готовые технологии отдаёт в работу, но не организовывает процессы сбора обратной связи от менеджеров и ежедневного анализа результатов внедрения, так как уверен в том, что всё должно сработать.

В итоге менеджеры в течении месяца делают десятки звонков, спотыкаясь на одной и той же фразе, проваливая 99% из всех холодных звонков.

Несмотря на все потраченные усилия, время и деньги руководителя департамента продаж, результат получится пустым.

В работе руководителя недопустимо комбинировать твёрдое и пустое, так как эта комбинация даёт всегда один результат – пустой.

Поделитесь в комментариях своими примерами твердого и пустого в работе руководителя.

Понравилась статья? Ставьте 👍
Подписывайтесь на
канал, здесь обсуждается много интересного