У каждого любителя фигурного катания есть свой ящичек любимых моментов, дорогих сердцу программ, выступлений фигуристов, от которых слёзы наворачивались и наворачиваются на глаза.
У каждого этот "дзынь" свой. Кто-то смотрит Чаплина Бережной и Сихарулидзе - это полный Федерико Феллини! Кто-то пересматривает Остина Пауэрса Навки и Костомарова, Семейку Адамс Климова и Столбовой. А моё сердце замирает, когда я слышу
Зерба, Ромео, Фламенко...
В фигурном катании спортсмен ещё и артист. Нет, мои глаза не лопаются, когда я смотрю на много квадов Чена и Трусовой, мне очень нравится выбор музыки Ченом и я всегда желаю Саше приземлить чисто всё, что она заявила. Но если включить Времена года Вивальди, то, извините, Стефан предстанет предо мной в костюме кислотной зебры и заберёт с собой в закат...
Я всегда улыбаюсь, когда слышу о фигуристе, а ныне тренере и хореографе, Стефане Ламбьеле. Я не болела за него, я смотрела на него. Как же много красивых образов в своей интерпретации он оставил.
Никто и никогда не сможет запретить болельщику идеализировать своего кумира. Если любишь, все простишь. Любовь бывает настолько слепа, что прощаешь падения, и не одно, и все равно в конце выступления встаёшь со своего импровизированного места в театральной ложе, поправляешь кринолин на платье и полной грудью вдыхаешь атмосферу спектакля. Вы представляете, насколько артист художник, если Вы без всяких вспомогательных препаратов начинаете ощущать себя в той эпохе, в том танце и в той реальности, которую Вам демонстрирует фигурист? Это же магия! Это же то, за что мы любим фигурное катание!
А ведь Стефан Ламбьель ещё и двукратный чемпион мира, а также серебряный призёр Олимпиады 2006 года в итальянском Турине. На тех соревнованиях золото взял и Евгений Плющенко после проигрыша Ягудину в 2002 в Солт Лейк Сити. Джеффри Баттл, канадский улыбающийся мальчик, завоевал бронзу тогда. Пьедестал мужчин одиночников в тот год был легендарным. Не только потому, что, похоже, все тогда были искренни рады своим местам, но и благодаря слезам Ламбьеля. Так искренне и навзрыд может плакать только влюбленный в жизнь поэт, не только коллекционер божьих коровок.
Желаю всем, кто пока влюблён только в "Шторм" Камилы Валиевой (а я одна из влюблённых), посмотреть жизнеописание и выступления Стефана Ламбьеля.
Всем добра!