Найти тему
New Moreno

ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ВЫБИРАТЬ НИШУ для продвижения ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ или своего бизнеса?

Партнёрские программы,лучший способ,чтобы начать зарабатывать в интернете.

На начальном этапе вам не нужно никаких вложений,кроме времени,желания добиться результатов и разобраться:"что это такое и с чем его едят"и где брать эти партнёрки,ссылки и авторов всего этого.

Формула выбора ниши.

1.Тема должна иметь высокий спрос.

2.Иметь широкую целевую аудиторию;

3.В теме должна быть линейка продуктов(перечень услуг для продажи);

4.Тема должна нравиться и желательно хорошо разбираться в ней.

В партнёрском маркетинге выбор сферы деятельности -это один из самых сложных шагов,но от него будет зависеть70% доходности продвигаемых Вами продуктов и услуг.Но и это ещё не всё!

Вечные темы:

1.Деньги,финансы,доход,заработок,финансовая грамотность и т.д.

2.Отношения,знакомства,брак,секс.

3.Здоровье и спорт.

4.Личностный рост,самосовершенствование,духовное развитие.

5.Хобби.Увлечения.

В дальнейшем,выбранная ниша позволит легко подбирать целевую аудиторию,настроить рекламу,писать актуальный и полезный контент,продвигать платно и бесплатно.

Выберите тему, которая интересна, в первую очередь, Вам , не только из за высоких комиссионных или высокой репутации партнерки.Шансы на успех ничтожны,если тема партнерского продукта Вам не интересна.

Благодаря правильному выбору темы - Вам будет легко писать посты и попадать точно в проблему,решение которой ищет целевая аудитория.И не беспокойтесь, если вы не являетесь специалистом в этой области.

Документируйте! Документируя то, что вы знаете, можно создать отличный контент и привлечь людей, которым будет интересно следить за вашим развитием .

Например,нравится обучаться определенной теме(бизнесу допустим) или покупать определенные товары,в которых вы уверены -то именно этим и занимайтесь,именно такую партнерку и выбирайте и автора соответственно того,который продвигает товар, которым сами пользуетесь или обучение того тренера у которого обучались или хотите обучиться.

Почему?

Во- первых,Вы сами покупаете и подтверждаете вашими деньгами тот факт,что тема продается.

Во-вторых,у вас есть определенные познания и Вы сами являетесь целевой аудиторией и Вам будет проще работать,рекомендовать,продвигать партнёрский продукт.

Ниша будет определять тему ваших публикаций и партнёрские продукты,которые Вы будете продвигать.

Хорошая ниша-это прибыльная ниша,четко ориентированная на очень конкретную аудиторию,подраздела одной большой темы.

Многие партнерские сайты прекращают свое существование из-за отсутствия стабильного развития. Так что, если вы увлечены какой-либо темой, то вам, по крайней мере, будет гораздо легче работать над ней, когда дела идут не очень хорошо.

Досконально изучите нишу, в которой будете работать

Если вы продвигаете продукт, вы обязаны знать о нем на порядок больше, чем среднестатистический посетитель сайта. Всегда предоставляете честную и точную информацию о том, что вы продаете.

Если рекламодатель предоставляет пробную версию – обязательно воспользуйтесь такой возможностью чтобы лучше понять товар.

Вообще, отличным вариантом для старта будет написание рецензий на тот продукт, которым вы уже пользуетесь, или пользовались когда то.

Если вы хотите сделать сайт или сообщество в соцсетях с целью продвижения на нем товара партнерской программы и при этом сфера продаж для вас абсолютно новая, вам придется потратить много времени на необходимые исследования.

Результаты в таком случае будут действительно высокими, но прежде чем погрузиться во все это, спросите себя, действительно ли вам интересна эта ниша, хватит ли в вас энтузиазма, чтобы довести все до конца.

За авторами и тренерами нужно отправиться в ИнфоХит или ДжастКлик.Это такие инкубаторы инфобизнесов у которых и есть эти самые партнёрские программы.Их много,но Вам для начала надо выбрать две-три и чтобы они были в одной "теме".

Чтобы повысить свои шансы на успех, займите какую-то узкую нишу.

Выберите тему, которая фокусируется на отдельной категории. К примеру, тема «образовательные курсы онлайн» — это чрезвычайно широкая категория.

Вместо того, чтобы браться за нее, попробуйте что-то более конкретное — например, "курсы по продвижению в ВК" или "специалист по рекламе".

Вы должны разбираться в теме и рекомендовать курсы близкие по смыслу, подходящие подписчикам и партнёрам по бизнесу.

Вкладывать деньги, энергию и время нужно лишь в тему, которая Вас интересует. Продвигайте те курсы, которые Вам нравятся и возможно у Вас есть от них собственный результат, который также захотят получить Ваши подписчики.

Качество курса. Прежде чем продвигать какой-то курс, сначала с ним нужно ознакомиться, а в идеале пройти его. С одной стороны, достаточно сложно изучить всё, что Вы продвигаете, но это увеличит количество Ваших продаж в разы.

Более того, возрастет доверие к Вам со стороны Ваших подписчиков и партнёров. Вы должны быть в восторге от курса и знать его изнутри.

Работа над узкой темой поможет вам собрать более однородную аудиторию и потенциально повысить позиции вашего блога в выдаче поисковых систем.

Как правильно выбрать нишу?

1.Составьте список тем по следующим вопросам:

а).Чем Вам нравится заниматься в свое свободное время?

б).Ваши увлечения,хобби.

в).В чем Вы эксперт,профи?

г).Что умеете делать лучше всего?

д).Какие продукты,услуги,курсы покупаете в интернете?

ж).Какие тренинги посещаете?

з).Какие книги,статьи,посты привлекают ваше внимание,читаете?

и).Какие видео смотрите?

к).Чему обучаетесь или хотите обучиться?

Чем больше список,тем лучше.

2.Сузить список и обобщить;

3.Исследуйте спрос по каждой обобщенной теме списка :

В Яндекс Вордстат поочередно вбивайте выбранные ниши, потом кнопка"подобрать".Напротив каждой темы в вашем списке запишите количество показов в месяц.

4.Узнайте,есть ли конкуренты в выбранных нишах;продается ли реклама по вашим направлениям в поисковых выдачах.

Переходим в поисковую строку Яндекс или Гугл,и так же по запросам анализируем конкурентов и продается ли реклама.

Открывайте сайты,смотрите:пишут ли статьи на эти темы,есть ли видео и страницы на обучающие курсы и тренинги.

5.Выявляйте конкурентов в соцсетях.В раздел (группы)забиваете название темы и просматривайте группы.Активны ли они?Контент,отзывы,комментарии.