Найти тему
Стульчаки

Что раздражает посетителей ресторанов?

Оглавление

1. Невнимательность персонала

Это является проблемой для огромного количества заведений. Блюда уже доедены, пустые тарелки отодвинуты, а вы сидите в ожидании расчёта. Однако официанты пробегают мимо, вас абсолютно не замечая, а для выкриков через всё заведение вы слишком скромны. В данной ситуации были почти все посетители ресторанов. Избежать этого можно только обучая персонал.

Фото: Orderfood.com
Фото: Orderfood.com

2. Грязные туалеты

Знакомая ситуация, когда в заведении вы вынуждены удалиться в уборную по своим наполеоновским делам, а туалет этим делам только препятствует? Это актуально для простых мест с одним туалетом, но даже в дорогих ресторанах бывают заляпанные или даже мокрые сиденья унитазов. Оно и понятно, ведь уборщица не может убирать за каждым неаккуратным посетителем. Решить эту проблему стало возможно с появлением в продаже самоподнимающихся сидений унитазов. Почитать о таком стульчаке вы можете тут.

Фото: million-wallpapers.ru
Фото: million-wallpapers.ru

3. Неработающий терминал

Сломанный или отсутствующий терминал в наше время — это полнейший провал. Большая часть населения, особенно в крупных городах, частично или полностью отказалась от наличных средств, либо носит с собой небольшую сумму. Если гость узнаёт об этом при входе, он вряд ли пойдёт снимать средства чтобы покушать именно тут. Скорее, он зайдет в соседний ресторан. Если же гость узнаёт об этом в конце трапезы, это создаст проблемы не только ему, но и вам.

Фото: delosmelo.ru
Фото: delosmelo.ru

4. Излишняя опека гостей

Сервис в заведениях должен быть на высоком уровне. При этом мало кто хочет, чтоб его личное пространство нарушали слишком часто. Это может проявляться во множестве мелочей, например, в ежеминутной уборке салфетки, которую взял гость. Многим нравится, чтоб она была всегда под рукой, даже если ей уже немного воспользовались. Но тут появляется официант, забирает её, и это повторяется снова и снова, что очень напрягает посетителя. Решается данная проблема работой с персоналом: не стоит тревожить гостя лишний раз, он пришёл сюда отдохнуть один или в компании кого-то, но не официанта.

Фото: pitportal.ru
Фото: pitportal.ru

Схожая по тематике статья:

«Как привлечь посетителей в свой бар или паб: Топ 5 спобосов»