Неонацисты.
» Произведения » Wild Rover » Wild Rover[ Добавить произведение ]
Неонацисты.
Это было летом. Точно, лето. 2000-года. Я тогда работал на земле. "На земле" - это... Это непосредственно соприкасаясь со всем дерьмом, которое вылезало, да и сейчас вылезает на улицы, в города, в нашу жизнь.
Что такое работа милиционера? Ну вы же знаете - "Оборотни в погонах, мелочь по карманам тырить, защищать преступную власть, не работали никогда, потому и пошли в милицию!" И т. д., т. п. Перечислять все штампы мне нет интереса.
Я давно хотел рассказать одну историю... Но как-то не получалось. Попробую сейчас.
Да, это было лето. 2000-й год. Страна почти в полной жопе. Расцвет либерализма. Алкаш Ельцин ушёл, показался Путин. Он принял страну практически в разрухе. Предприятия умирали одно за другим. Просвета не было. США - наш лучший друг... Таких друзей за йух и в музей... Не прекращающаяся война в Чечне.. Н-да. Я просто пытаюсь нарисовать ту картинку. Настроения в обществе были такие - лишь бы как-то заработать, а там.. Гори всё синим пламенем!
Повылезали всякие скинхеды, Васильев со своим "Обществом Память", Баркашов.. Этот фашистский националист. Вызывающий брезгливость........ Хотел коротко, а получается длинно. Ну да ладно. Вот, собственно, эта история.
В тот летний день почему-то кроме нас, экипажа ОВО, никого не было на маршруте. Я не помню уже, может это был День России, или как там его? На все праздники в милиции, да и в полиции тоже сейчас, усиление. То есть, все наряды собираются к месту праздневств. В нашем случае, у "Белого дома", у здания Администрации. Там и концерт, и гуляния, и веселье.
Ну а мы патрулируем. Дежурный передаёт по рации - "Проехайте к станции Голутвин. Поступают звонки от людей -" На электричке приехали фашисты". Посмотрите, что там."
"Приняли, едем. "
Подъехали... Ёшкин кот! Это вообще что?..
Целый взвод молодчиков в чёрной форме, со стилизованной свастикой на шевронах. 19 человек, как мы выяснили. Среди них одна деваха. Тоже в этой форме, роста примерно 188см. Помню, всё время улыбалась тупой загадочной улыбкой. Я потом узнал - это были баркашовцы, националисты
наши..
Листовки раздают. Мы с водилой моим:
- А ну-ка дай сюда! Все в кучу! Не дёргаться, а то...
А надо сказать, что у меня в то время был АКС-у. Машинка серьёзная. Я ещё затвором подёргал немного, для впечатления. Те собрались. Мы их построили и посчитали. 19 рыл. И листовок несколько пачек. А в листовках.... Оооооооо.
"Смерть чуркам. Россия только для русских! Не дадим превратить свой край в чуркестан!" И так далее, и тому подобное.
- Ну что ж, бойцы. Зачем приехали то?
- Мы несём правду русскому народу! Нас не остановить! Мы...
- Я вас остановлю. А ну! Строиться! И пошли. Строем ходить умеете? У нас не автобус, пешком пойдёте.
- Куда? (Жалобно так. Мужик самый старший из них. Мне тогда было 33 года, а ему наверное 45-47).
- Туда, куда я скажу. Будете идти ногами до нашего УВД. Тут недалеко, км 5. Пошли!
И пошли они, а мы поехали. Скорость маленькая. Я в окно выставил свой автомат. Но.. Всё равно медленно. Они по тротуару, мы по шоссе с мигалками. По пути несколько раз останавливались. "Командир! Так нельзя! Нам в туалет нужно, и девушку пожалейте!"
Да вот хрен вам! Вперёд! Листовки свои сюда! Ах вы черти, припрятали! Сюда, я сказал!
Эта история может кому-то показаться фантазией, но клянусь честью, так и было.
Мы сопроводили эту шушеру до УВД. Ни одна скотина не пострадала. Вышел начальник к ним. Начальник УВД.
- Кто у вас старший? За мной.
И не обернувшись, скрылся за дверями.
Что тут началось... Этот, самый старый черт присел даже : "Ребята... Я один не пойду. Кто со мной?"
А Денис, милиционер-водитель мой, их ещё поджуживает :"Иди-иди, дед. Там у нас уютная расстрельная комната. Тебя не больно убьют. Гыыыыы!"
У этих паника.. Вспомнили все свои пригрешения, наверное. Но. Один вызвался идти с этим.. старшим. Наверное, фанатик "общего дела". Коза ностра, мля.
Минут через 10 они вышли. Красные, пот. И наш начальник УВД тоже.
- Кто старший в милицейском экипаже?
- Я, товарищ полковник. Старший сержант Семашкин!
- Вот что, Семашкин. Проводи этих... граждан до станции "Коломна". И проследи, чтобы они сели в электричку. Чтоб и духа их не было в нашем городе. Понял? По исполнении доложишь рапортом.
- Понял, товарищ полковник...
Твою ж мать! Опять мне с этим говном пыздриться! А обед?? Время к трём часам шло. Эх...
- А ну, говнюки! Строиться, бл........! Равнение налево! Шаааагом марш!
До станции мы добрались быстро. Чай, недалеко от УВД. В поезд всех посадили. И проследили, как он ушёл.
Больше, с тех пор я нацистов в Коломне не видел.
Wild Rover.