Автор Марио Барошевчич, Emerge Education
3. Советы учредителям
В ходе бесед с десятками корпоративных лидеров и успешных стартапов по развитию персонала были выявлены ключевые темы, о которых следует помнить учредителям.
Снова и снова мы видим, как основатели тратят время и талант на товарные продукты и совершают ошибки, ограничивающие масштаб и потенциал венчурной поддержки.
Ведущие основатели на ранней стадии фокусируются на простых способах повышения доверия к бренду с акцентом на экосистему, неустанно сосредотачиваясь на ранней обратной связи и поддержке, творчески управляя продажами среди различных заинтересованных сторон.
Пять основных вещей, которые должны делать основатели
Используйте авторитет внешнего бренда: в море самопровозглашенных «отмеченных наградами» стартапов найдите способы использовать внешний авторитет, чтобы дать толчок развитию вашего бренда.
К основным источникам внешнего доверия относятся: специалисты-практики, влиятельные лица, академические круги и крупные клиенты с различными уровнями потенциального воздействия в зависимости от вашего бизнеса. Мы хотели бы видеть больше компаний, которые привлекают специалистов-практиков и влиятельных лиц, что, по нашему мнению, является весьма актуальным неиспользованным источником.
Например, пока приятно слушать тематическое исследование банка Grameen, посвященного социальному предпринимательству из HBS, изучение партизанской тактики создания банка-претендента напрямую от Мухаммеда Юнуса могло бы оказаться гораздо более действенным. Хотя есть много отличных создателей маркетингового контента, многим людям было бы лучше научиться хакерству роста у таких мыслителей, как Эндрю Чен.
Сосредоточьтесь на интеграции экосистемы: убедитесь, что ваш продукт четко вписывается в более широкую экосистему данных и инструментов развития кадровых ресурсов и персонала и имеет расширенное видение цепочки создания стоимости.
Скорее всего, ваш продукт на начальном этапе не будет (и не должен) решать всю цепочку создания стоимости проблем ваших клиентов. Таким образом, не ожидайте, что ваши клиенты заменят свою давнюю инфраструктуру SaaS и загрузят новое программное обеспечение. Интеграция с существующими системами и данными через API-интерфейсы, минимизация трений и времени окупаемости при сохранении амбициозного видения продукта, которое со временем может принести больше пользы в процессе развития персонала.
Трэкшн и тематические исследования превосходят интеллектуальную собственность: тематические исследования, которые влияют на клиентов с грубыми и готовыми прототипами продуктов, съедают на завтрак заявки на патенты по ИИ.
Мы видим, как слишком много основателей чрезмерно усердно учат искусственный интеллект, стоящий за персонализированным обучением, и тратят время на незащищенные патенты, слишком долго ожидая подтверждения от клиента. В зависимости от вашей области внимания, большие данные и ИИ могут быть важной частью головоломки, но сами по себе они вряд ли смогут изменить правила игры, если только вам, возможно, не повезло собрать десятки миллионов в качестве посевной компании по финансированию.
Сосредоточьтесь на предварительных и готовых прототипах и быстрой обратной связи от первых пользователей, улучшая технологии по мере роста спроса. Практический пример, показывающий, как вы преобразовываете бизнес, может иметь большое значение. Добавление логотипов компаний из списка Fortune 100 на ваш сайт для пробных контрактов за 5 000 фунтов стерлингов не считается.
Продавайте работодателям, создавайте для сотрудников: у вас есть два клиента, которых нужно удовлетворить: покупатели важнее в краткосрочной перспективе, а конечные пользователи для долгосрочного потенциала вашего бизнеса
Невероятно редко можно встретить продукт для развития персонала, которым сотрудники не могут насытиться. Неиспользованные бюджеты на обучение, продукты, лежащие на полке, и нехватка времени - это норма для L&D. Это изменится, как только основатели начнут создавать больше продуктов рассчитанные на конечных пользователей.
Сильные предложения покупателям могут открыть большие рынки, но даже в этом случае только продукты, которые действительно хотят использовать сотрудники, обеспечат устойчивый рост и помогут сократить разрыв в навыках.
Подходите к продажам творчески: развитие персонала - это не только продажи руководителям L&D. Найдите способы вовлечь менеджеров и остальную часть высшего руководства в процесс.
Мы видим, как слишком много компаний бьются головой об стену и жалуются, что продажи L&D / HR невозможны. Компании должны найти способы говорить на языке руководителей отдела кадров и дать им возможность использовать правильный язык и вопросы, чтобы сообщать о преимуществах и понимать приоритеты коллег из высшего руководства.
Параллельно им следует найти способы напрямую связаться с другими руководителями, имеющими прямой деловой интерес к продукту. Это может означать продажу продукта для подбора персонала в качестве ступеньки в дверь для HR или незаменимого технологического инструмента для инженеров. Исследование BCG, приведенное ниже, показывает, что многие руководители высшего звена принимают участие в принятии множества решений о покупке.
Пять основных вещей, которых следует избегать основателям
Контент не король: большая часть учебного контента сегодня является товаром, и, хотя специализированный качественный контент может привлекать аудиторию, его нельзя рассматривать как самоцель.
До тех пор пока вы не относитесь к категории «подогнанное индивидуализированное обучение», вам трудно быть в восторге от содержания, особенно если вы непосредственно его создаете. Большая часть контента является дешевым, трудоемким и низкоприбыльным.
Компании, которые находят творческие способы раскрытия контента, используя опыт существующих сотрудников, лидеров мнений или даже знаменитостей, имеют преимущество. Однако по отдельности даже самые специализированные поставщики качественного контента не смогут оказать большого влияния. Поиск способов включения оценивания, применения обучения и демонстрации карьерного роста - вот как сильная защищенность создается в масштабе.
Не создавайте очередную LMS: существует слишком много LMS, и миру больше их не нужно.
Пожалуйста, не создавайте больше LMS иг говорите что вы на самом деле не являетесь другой LMS или LXP. Существует 1000 LMS, из которых 10-15 сильно финансируются. Вы, вероятно, сможете построить хороший образ жизни, но вы не создадите так бизнес-единорог в 2020 году. Наличие функций LMS или интеграции - это хороший инструмент, и не более того.
Избегайте партнерских отношений с дистрибьюторами: партнерство с крупными дистрибьюторами может быть кратковременной быстрой победой, но серьезным долгосрочным препятствием на пути к построению надежного бизнеса единорогов.
На первых порах лучший способ продемонстрировать свою компетенцию и спрос на рынке - это прямые продажи. Если вы не можете найти своих первых пяти клиентов, скорее всего, вы не сможете найти и своего сотого.
Слишком раннее партнерство с крупными дистрибьюторами ставит вашу компанию в тупик, отдаляет вас от клиентов и обратной связи, снижает вашу прибыль и возможность превращения вашего бизнеса и бренда в товар.
Не переусердствуйте с адаптацией продукта: слушайте своих первых последователей, но по мере роста остерегайтесь превращаться в низкорентабельную консалтинговую компанию.
Клиенты-первопроходцы ценят новаторов, которые открыты для обратной связи и совместной разработки учебной программы или продукта. Прислушивайтесь к отзывам, но убедитесь, что вы находите золотую середину между адаптацией к потребностям клиентов (например, белая этикетка, добавление функций, интеграция с существующим контентом и программным обеспечением) и созданием хорошо масштабируемого продукта.
Чем дешевле ваш продукт, тем меньше вы можете поддерживать своего клиента и чем больше у вас клиентов, тем меньше у вас времени для технической поддержки.
Рентабельность инвестиций - это не серебряная пуля: быть лучше в воздействии - это здорово, но доказать причинно-следственную связь и конечный результат сложно и часто не нужно.
В то время как большинство организаций считают рентабельность инвестиций в решения по развитию персонала своим главным приоритетом, их действительно волнует поиск способов увидеть и выразить прогресс. Есть много способов, с помощью которых компании могут продемонстрировать положительное влияние посредством определения и отслеживания данных и соответствующих показателей без проведения рандомизированных контролируемых испытаний.
«Организации не особо беспокоятся о рентабельности инвестиций - ее часто используют, чтобы выбросить идеи в долгий ящик. Что их действительно волнует, так это производительность, продуктивность и решение проблем. Получите опыт оказания помощи компаниям в решении проблем - вам не нужно каждый раз показывать математику. Люди всегда прислушиваются к успеху и похвале». - Дональд Х. Тейлор, председатель Learning and Performance Institute (Института обучения и производительности)
4. Будущее развития кадров и нашей работы
Будущее развития рабочей силы уже наступило. Несмотря на то, что Covid бросил новые вызовы, он создал много новых возможностей, одновременно повысив осведомленность о технологиях и их аппетит.
В сотрудничестве с Future Learn и под руководством Дональда Х. Тейлора, председателя Learning and Performance Institute, нам посчастливилось поработать и поговорить с более чем 50 корпоративными лидерами, которые вводят новшества в этой области. Впереди еще долгий путь, но в этой сфере есть общее чувство оптимизма в сочетании с более широким признанием той роли, которую развитие персонала должно играть в организациях. Следите за нашей зеленой книгой, основанной на анализе сектора, которая выйдет позже в этом году.
Будущее не в обучении, а в производительности. Речь идет не о разрозненных отделах L&D и талантах, а о развитии персонала, которое проходит во всей организации. Речь идет не о отмеченных галочках в чек-листах и часах изучения, а о достигнутом прогрессе и достигнутых результатах.
Последние пять лет технологических инноваций начали двигать иглу в этом пространстве. Оно поддерживает работодателей и сотрудников, расширяя доступ к лучшим учебным ресурсам и делая больший упор на навыки и более гибкие, персонализированные учебные ресурсы и возможности. Но мы по-прежнему всего лишь царапаем поверхность. Будущее за лучшим измерением навыков, более эффективным приобретением навыков с помощью специализированных платформ обучения и прикладного сотрудничества, а также решений, которые помогут сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице.
Наконец, мы очень ценим время, которое нам уделили с более чем 30 замечательными предпринимателями, которые возглавляют эту новую волну инноваций в области развития персонала. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить со многими другими и увидеть следующее поколение предприятий-единорогов, которые создаст эта волна инноваций. Если вы считаете себя одним из этих предприятий, мы будем рады получить от вас известие.
Портфель Emerge Education: www.emerge.education/portfolio