Эффект двадцать пятого кадра, как и любой рекламный трюк, нацелен на то, чтобы как можно больше шумихи создать вокруг рекламируемого продукта. Надо, чтобы напоминания о нем лезли на глаза и в уши буквально из каждого утюга. И рекламщики делают это. Порой навязчиво, грубо, любыми способами заставляя нас выучить название брэнда, научиться узнавать рекламируемое в общей массе.
Доказано, что для создания устойчивой популярности товар или услугу, брэнд необязательно хвалить. Отлично работает черный пиар, он еще более агрессивно навязывает информацию. Да и просто упоминание, повторение ключевых слов делает свое дело.
В процессе нашего выбора работает эффект узнавания: мы при прочих равных скорее всего выберем то, о чем что-то когда-то слышали (читали). Мы не станем припоминать, что именно — просто знакомым словам более доверяем.
С другой стороны, играют на нашем любопытстве. Так много внимания уделяется чему-то, так много о нем говорится и хорошего, и плохого, почему бы не попробовать? В любом случае цена не так и велика (относительно, конечно), надо составить собственное мнение.
Двадцать пятый кадр не проникает к нам прямо в подсознание, он просто навязчиво впаривает нам товар или услугу.