1. Полезное оформление профиля
Оформите профиль так, чтобы было видно пользу. В профиле у вас 4 элемента, которые либо заинтересуют пользователя, либо оставят его равнодушным. Донесите, о чем ваш канал, и чем он интересен потенциальным подписчикам.
Имя пользователя и имя. Пусть это будет название вашего бренда или намек на ваш род деятельности. По имени вас могут найти в поиске. Например, если вы занимаетесь маркетингом, добавить слово «Marketing» в профиль будет полезно.
При смене имени будьте аккуратны — менять его можно только один раз в 30 дней.
Описание. По описанию человек должен понимать, что его ждет в аккаунте, зачем подписываться. Можно добавить эмодзи и призывы.
Примеры удачных описаний:
По описанию аккаунта «мейкап тутова» сразу ясно, что здесь будут русские обзоры о косметике, которые поймут новички. Потенциальные подписчики аккаунта «ТВОЕ» поймут, что тут будут акции и новинки от магазина. В «Мегафон» написано о краткосрочной пользе — возможности поучаствовать в конкурсе и выиграть iPhone.
Обложки Тик Ток видео. При загрузке видео не оставляйте выбор обложки платформе — выбирайте самый сочный кадр. Посмотрите на примеры выше — все обложки «продают» профиль. В случае с мейкап-мастером это короткие подписи, которые доносят ценность видео, а в коммерческих аккаунтах «ТВОЕ» и «Мегафон» по обложке видны высокое качество съемки и яркие цвета, которые приятны глазу.
Аватарка. Это может быть фото или видео. Пусть на картинке стоит ваш логотип или фото с крупными элементами, например, лицо крупным планом. Учитывайте, что картинка обрезается до круга, и не стоит размещать важные элементы в углах.
2. Регулярная загрузка в Тик Ток лучших видео
Загружайте в Тик Ток лучшие видео регулярно. Тик Ток — такая сеть, где вы смело можете заливать хоть по 20 роликов в день. Здесь ваши видео продвигаются бесплатно за счет алгоритмов. В Тик Ток реально проснуться знаменитым на следующий день после выгрузки одного удачного ролика.
Если вы только зарегистрировались в соцсети, советуем загрузить в профиль не менее 10 видео в первые сутки. Так вы покажете алгоритму, что пришли на площадку с серьезными намерениями. Если у вас уже существующий профиль — просто начинайте публиковать материалы чаще.
3. Переманивание аудитории из других соцсетей
Подтягивайте аудитории из других соцсетей. Круто, если у вас уже есть аудитория в других соцсетях — перенаправляйте ее в Тик Ток. Сделайте публикацию со ссылкой на канал и призывом везде, где можно.
Этим приемом успешно пользуются блогеры и известные личности. Ольга Бузова набрала больше двух миллионов подписчиков за несколько месяцев. Все благодаря рекламе в собственном Инстаграм и других соцсетях:
В Инстаграм Ольга сделала отдельную подборку «Тик Ток», в Сторис ставит прямые ссылки на канал и выставляет популярные челленджи. Телеведущая показывает, что в этой соцсети есть авторский контент, которого нет в Инстаграм — это мотивирует фанатов следить за звездой на новой площадке.
4. Переход на Pro-аккаунт и проверка статистики
Используйте Pro-аккаунт, для того,
чтобы отслеживать результаты. Подобно бизнес-аккаунту в Инстаграм, pro-аккаунт в Тик Ток позволяет выбрать категорию профиля, запускать рекламу и смотреть статистику по аккаунту и каждому Тик Ток видео.
Раздел статистики — это ваш ключ к пониманию вашей аудитории. Здесь вы можете следить за прогрессом аккаунта, узнать из каких стран ваши подписчики, какого они пола, в какое время наиболее активны и даже какие видео смотрят и какие песни из Тик Ток слушают.
Если вы еще не перешли на Pro-аккаунт:
- Откройте главную страницу профиля и зайдите в настройки (три точки в правом верхнем углу).
- В меню выбираем «Управление аккаунтом».
- «Переключиться на Pro-аккаунт».
- Выберите категорию. Это поможет алгоритму показывать ваш контент в рекомендациях релевантной аудитории.
- Добавьте номер телефона.
Если захотите, вы всегда сможете вернуться к личному профилю.
5. Вопросы и призывы к действию в описании
В описании к видео задавайте вопросы и призывайте к действию. Люди делают то, о чем вы просите. Задайте вопрос, смотивируйте перейти на ваш канал, попросите совет — провоцируйте людей на комментарии. Они улучшают статистику Тик Ток видео и увеличивают ваш шанс попасть в раздел «рекомендуемые». Бургер Кинг жарят пельмени во фритюре и спрашивают, что пожарить в следующий раз:
6. Хештеги в описании
Добавляйте в описания хештеги. В Тик Ток видео в поиске могут найти по тегу. В описании используйте два типа тегов:
1. Тематические. Например, тег ресторана, конкретного события, породы собаки… Можно придумывать свои теги, если вы собираетесь их развивать.
2. Популярные. Высокочастотные теги, которые ставят все подряд. Определить популярность тега можно по количеству использований — их видно, когда при публикации вы вводите главное слово:
Оптимальное оптимальное число тегов— от 5 до 10. Но не забывайте, что вместе с тегами описание должно быть не длиннее, чем 150 символов.
7. Челленджи
Участвуйте в челленджах. Это один из самых распространенных форм контента, который часто попадает в тренды Тик Ток. Чаще всего это танцы и незамысловатые движения, которые несложно повторить. Вы можете инициировать челлендж сами, а можете подхватить чужой. Его может запустить и сама платформа. Главное — не забудьте в описании ролика указать этот хэштег.
Найти популярные челленджи можно во вкладке «Интересное». Некоторые соцсеть помещает на баннер, а остальные можно найти в ленте:
Также заглядывайте в раздел «Входящие». Туда соцсеть иногда присылает обновленные хэштеги и челленджи, которые сейчас в тренде Тик Ток.
Вот так выглядит сообщение о челлендже от самого Тик Тока:
спасибо за внимание, подписывайтесь на наш канал, здесь вы найдёте много полезных советов и интересных статей