В прошлом посте я начала тему про синдром ломовой лошади, поэтому сегодня, как и обещала, рассказываю про самый действенный инструмент, который не позволит вам работать на пределе, а потом выдохнуться и страдать.
Кто знает этот самый популярный способ, пишите в комментарии, пользовались ли вы им)
🖤Итак, рассказываю по пунктам:
1. Выписываете все дела, которые вам нужно сделать (на работе, дома, даже самые мелкие), например, на неделю.
2. Берете #еженедельник, выделяете себе выходной (или время для отдыха, если целый день ничего не делать вы морально не готовы) и начинаете записывать в него свои выписанные дела в следующем порядке, иначе, расставлять приоритеты:
❗️❗️ СРОЧНО И ВАЖНО: те ответственные дела, которые надо вписать на ближайшее время; которые никто, кроме вас сделать точно не сможет. НО! Это только ваши дела, ставим Я на первое место
❗️НЕ СРОЧНО, НО ВАЖНО: те дела, для которых нужно выбрать свободные дни после срочных задач и равномерно их распределить по неделе
🔥СРОЧНО И НЕ ВАЖНО: если эти #задачи не такие уж и важные, значит их можно на кого-нибудь спихнуть) вписываем в еженедельник другого, у кого они окажутся в первой категории
💩НЕ СРОЧНО И НЕ ВАЖНО: можете эти дела не вписывать, сделаете как-нибудь, если вспомните и вам это будет в кайф
3. Готово!
🖤Попробуйте хотя бы одну неделю и поймете, насколько проще вам станет жить! Ну а если это не поможет, то ждите следующий пост, в нем я расскажу, как избавиться от синдрома ломовой лошади🐎
#тайм менеджмент #таймменеджмент #тайм-менеджмент #как все успевать #как все успеть #как всё успеть #планирование #планирование времени #в поисках мотивации #планирование дня