С чего начинается крутая видеоигра? С жанра? Может с сюжета? До недавнего времени было именно все так... ну или не так, а с парой кружек чего-то теплого и горячего, парой идей и прямых рук. А затем начиналось рождение чего-то интересного и играбельного в жанре РПГ шутера.
Игра получает первый ролик. Ты с нетерпением и восторгом ждешь новых сюжетов, изучил все лор-игры из сайта фанатов, форму записки разработчиков, оплатил предзаказ.
И ждешь день релиза с восторгом, с первобытным желанием впиться в клавиатуру или джойстик погрузится в мир далекий от реальности, раздавать по щам оркам, покорять страны, менять историю и быть первым на пьедестале победителей. Вот ты уже чувствуешь запах игры, держа диск в руках, которые заметно трясутся. Давление зашкаливает, загрузка игры 100%, нажимаешь на кнопку "Старт" и ждешь... И здесь происходит вселенский облом! Вам предлагают заполнить пользовательское соглашение, ответив на вопросы: какое ваше отношение к ЛГБТ, мальчик вы иди девочка или вы еще ОНО, за единороссов или за байдана.... И тут остается только заорать с красными от гнева глазами: "С криками какого х***я"! Аль+F4 и возврат средств.
Сейчас никого не интересует что хочет геймер, разработчики не смотрят чего хотят те, кто годами ждут их творение, верят в их труд. Вместо того, чтобы обращаться с верным комьюнити, они смотрят на то какой цвет кожи, пол, волосы, кто с кем спит или не спит, за кого голосует и кто есть в команде пользователя - белые, темнокожие или азиаты.
А нам геймерам нет разницы! Дайте мою дубину и ак-47 , мне все равно с кем сливать хп, с кем держать оборону при захвате базы или "Рашить Б". Это просто игра, где мы - просто геймеры в мониторе преобразованные из "0" и "1" в картинку. А геймеры хотят быть погружены в игровой мир. Нам-геймерам главное чтобы руки у игроков были, они знали где точка G на Dust2.
Сколько пользователи уже похоронили игровых проектов из-за глупости разработчиков угадить ЛГБТ. Кажется, они забыли что они делают и для кого.
Вспомним прекрасный мир Wolfenstein 3D который вышел 5 мая 1992 г.. Тогда еще разработчики не задумывались о всем том, что важно сейчас: цвет кожи, ЛГБТ, политические взгляды и прочее. В старом добром шутере важен только герой, враги и гемплей!
Wolfenstein 3D многими игроками была пройдена до дыр. И никто не задумывался о том почему герой был белый, качек, а не черный трансгендер забеременевший от Гитлера. Мы просто играли и наслаждались.
Давайте представим что Overwatch разрабатывают сейчас - в 2020 г. Что представили? Страшно стало?! Эту игру уже не испортить. Она давно вышла и занимает почетное место в твоей игротеке. А что было бы сейчас? Главный или герой героиня борец за равноправие и гендерное равенство. Его/ее /оно высаживают(ся) в тылу врага, ставят задачу вытаскивать из плена мужеподобных азиатов, их защищают люди со странной идеологией в лице темнокожих, инвалидов с избыточным весом в сотни кг и прочая политкорректная муть...
Страшно осознавать сколько игроки потеряли из-за глупости в попытках угадить современным меньшинствам и идеологам, которые даже не умеют играть, зато своими действиями они уничтожают индустрию ради 2% таких игроков, а как же те 98% натуралов, которым все ровно кем играть за кого. Для геймеров - главное это игра, ее дух, возможность окунутся в бездонные глубины игрового процесса и забыть про весь мир, хотя бы на пару часов...