- Что значит «продать», - начал орать ничего не понимающий Женя. – Вероника достаточно получает от нас денег, чтобы не сдавать свое помещение. В конце концом мы можем дать еще.
- Мы вообще ничего ей не даем уже почти год, - ошарашила его Ира и разрыдалась. – И почти четыре года пытаемся до тебя достучаться. Невозможно смотреть как все развалилось. Девчонки все до последнего сидели, но клиентов нет, зарплаты нет, филиалы все закрыты почти. Миша сказал, что у себя нас продержит еще пару месяцев, потом чтобы съезжали. Теперь там новая #фирма сидит.
Домой Женя приехал уже ночью. Весь день, за время которого он про автоматы и не вспомнил, с бухгалтером и Ирой разбирал #документы и выслушивал их рассказы. Оказалось, что последние три, а то и четыре года он не помнит вообще, как будто они выпали из жизни.
Дотошный бухгалтер и Ира вели таблицу доходов и расходов, подробно расписывали сколько за день откуда пришло, сколько денег заработали за неделю и кому эти деньги ушли, сколько отложили «на черный день». Листая страницы, Женя видел как падает и падает #выручка как постепенно уходят расходы на аренду помещений филиалов, как деньги стали выдаваться Лизе. По сути, денег не было вообще. К изменениям в законодательстве, о котором его предупредили заранее, он не подготовился – был весь в игре. Постепенно, видя, что он не занимается делами, Миша и его начальники заменили его фирму другими, с которыми стало удобнее сотрудничать.
- А на что вы отдали Лизе столько денег?
- Ты сам почти год назад сказал, что она теперь будет все контролировать. Поэтому она забирала. Вот зарплата сотрудникам, вот перестали давать денег Веронике, вот закрыли отдел по реабилитации.
- А где все Вероникины подопечные?
- Большая часть работает как и работала. Им идти некуда. Помощь мы оказывали до последнего, но Лиза запретила несколько месяцев назад…
Лиза сидела с какими-то бумагами.
- Где деньги? – сразу перешел к делу Женя.
- Какие? И где ты был? Я уже думала начать тебя искать, телефон ты сбрасывал. Я не знала, что и думать.
- Деньги, которые ты забирала в фирме. Суммы я знаю. Это явно не на хозяйство.
- Были большие траты. Ане надо было поступать, надо оплачивать обучение, ее надо одеть соответственно. А сколько ты проигрывал?
- У Иры все записано. Мне давались деньги отдельно. Где то, что забирала ты?
- Большую часть ты проигрывал.
По глазам Лизы Женя понимал – жена врет. Он помчался к сейфу. Там лежало немного денег.
- Завтра распишешь мне все расходы и дашь документы по обучению Ани. Я все проверю. К фирме ты больше отношения не имеешь. Не смей приезжать в офис.
Лиза демонстративно отбыла спать с другую комнату. Но Жене было не до этого. Он вытащил все из сейфа. Документов на #недвижимость не было, оставались только на машины и вторые ключи от них.
- Где документы на квартиру и дачу? – влетел Женя к Лизе.
- В банке. Я боялась, что ты как многие игроманы начнешь продавать #имущество.
Женя открыл было рот, чтобы начать орать, но понял, что крыть ему нечем. Тут Лиза была единодушна с Ирой и бухгалтером. На три, даже на четыре года он выпал из жизни. Развернувшись, он отправился к себе – думать. «Завтра поеду к Мишке, узнаю, что можно спасти. Хотя, судя по всему, спасать уже нечего и не зачем» - решил Миша и улегся спать.
Однако сон не шел, он не мог понять что конкретно, но что-то было не так, что-то беспокоило. Обдумывая что, Женя уснул. А с утра его просто снесло с кровати. Что не так он понял – Ира, бухгалтер, сыновья пытались отвадить его от автоматов, вроде даже приводили каких-то врачей, которых он посылал. А Лиза нет. Это он помнил точно – никаких скандалов, никаких требований прекратить игру. Странно. Но главное – дела. С Лизой разберется потом.
Миша с неохотой согласился встретиться с ним еще накануне. Оказалось за это время Миша вырос в должности и влиянии.
- Иметь с тобой дела никто не будет. Ты из доверия вышел. Сейчас уже новые люди пришли, да и такого ажиотажа нет и, соответственно, доходов.
Женя, набравшись храбрости, попросил рассказать, что происходило за эти почти 4 года, когда он кроме игровых автоматов ничего не видел. Хотя лучше бы не просил, хотелось сквозь землю провалиться от стыда.
- Если честно, извини что наверное не в свое дело лезу, но ко мне и Ира заезжала, и та вторая твоя «правая рука» Галя, сыновья, Вероника, даже Наташа где-то за год до смерти была. Все просили повлиять, спрашивали совета. Все понимали, что тебе нужна помощь. А Лиза сначала отмахивалась, а потом всех посылала. Похоже, ее совершенно твое увлечение не беспокоило.
- Какая Наташа?
Оказалось, что бывшая жена Наташа умерла чуть меньше года назад. Но все мысли на эту тему Женя отодвинул. Его больше волновала Лиза.
– Я Лизу допустил до управления фирмой. За это время она выгребла кучу денег. Сегодня должна отчитаться. Но меня ее поведение тоже беспокоит. А можно как-то проверить что на ней числится из имущества? – до Жени начало доходить, почему жена была так спокойна все эти годы.
- Сразу не скажу. Надо время, - протянул Миша. – Похоже, ты мыслишь в правильном направлении. Ты вообще ни во что не вникал уже года три. А, кстати, как ты отошел от этого? Ира еще недели две назад заходила расстроенная. А сегодня ты – огурец.
- Можно, я заеду завтра-послезавтра и расскажу. Сейчас еду к Кириллу, он сказал, что ждет в любое время.
Продолжение следует....
Если вам нравится рассказ, ставьте лайк, буду благодарна
Пишите комментарии, подписывайтесь мой канал. Всем удачи.
#любовь #семья #развод #предательство #бизнес