Найти в Дзене

Топ-5 ошибок самопрезентации

Автор статьи - Александра Абрамова
Автор статьи - Александра Абрамова

1.Говорить обезличенно.

Здравствуйте, я представляю компанию «Таргет и Ко», мы настраиваем таргетированную рекламу. Предлагаем настройку рекламы по спеццене.

Что это, телемагазин из нулевых? Хватит, хватит представлять компании. Передвиньте компанию в конец самопрезентации! Объект презентации — это вы. На вас все внимание. Это вам надо понравиться и запомниться собеседнику.

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я настраиваю таргетированную рекламу.

2.Думать о себе, а не о собеседнике.

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я лучший таргетолог/старший специалист/руководитель отдела компании «Таргет и Ко».

Да хоть генеральный директор! Собеседнику все равно на нашу должность и статус, ему интересно, какую пользу мы можем принести. Если мы будем сыпать регалиями в самопрезентации, собеседник справедливо решит, что с таким напыщенным специалистом он сотрудничать не будет.

3.Думать, что собеседник — идиот.

Здравствуйте, меня зовут Мария, и я таргетолог. Таргетированная реклама – это способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления вашей целевой аудитории. Целевая аудитория — это…

Так обычно пишут и говорят те, кто только что прочитал книгу «Пиши, сокращай». Мне так писали несколько раз в Директ. Когда я спросила, неужели человек всерьез думает, что я не знаю, что такое таргетированная реклама, мне ответили: ну мало ли, не знаете. Спросите!

4.Говорить и писать по шаблону.

Настроили таргет, а продаж нет? Перепробовали разные рекламные кампании, и все впустую?

Меня зовут Мария, я таргетолог с 10-летним стажем, и я вас понимаю.

Я понимаю собеседника, который, прочитав первые два предложения, заблокирует Марию навечно. Самопрезентация — это всегда персональная работа!

5.Задавать продающий вопрос в конце.

Когда удобно созвониться? Мы можем переговорить в среду или четверг?

Это дешевая манипуляция, она неимоверно раздражает. Задайте экологичный вопрос: «Вам было бы интересно сотрудничать со мной?»

Когда вы даете собеседнику возможность ответить «нет», уровень его лояльности повышается.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!

Александра Абрамова