Эту книгу подарил мне собственник бизнеса, в котором я работаю больше 7 лет. Комментарий был в духе: "Хватит читать много странных книжек ни о чём, прочитай одну короткую по существу".
Когда такой комментарий произносит собственник 3-х компаний, которые больше 20 лет занимают позиции в тройке лидеров на целевых рынках, работают с мировыми и собственными брендами, стоит присмотреться внимательно.
Книга превзошла ожидания. Автор предлагает набор для решения проблем, предполагающий тщательный сбор и структурирование фактов, проверку гипотез и четкое формулирование решений.
Идеи этой книги будут полезны не только для тех, кто работает внешним привлеченным консультантом. Эти идеи применимы и при работе с внутренними Заказчиками.
Настойчивый поиск фактов, создание структуры, выдвижение и проверка гипотез. Методы подхода к проблеме и поиску решения, проведение интерью, подготовка презентаций, общение с клиентом и проведение мозгового штурма. В этой книге эти блоки изложены ясно, чётко, коротко и с опорой на опыт консультантов McKinsey.
Любимая цитата:
Всё, что препятствует эффеĸтивной ĸоммуниĸации, должно быть устранено. Нечётĸость мысли, непонятный жаргон, непроницаемая иерархия и подхалимы - всё это препятствует наращиванию ценности для ĸлиентов. Зато чётĸое мышление, ясная терминология, меритоĸратия, наличие собственного мнения и объеĸтивность позволяют ĸомпании и её сотрудниĸам задействовать весь свой потенциал.