8 марта 1974 года свет увидел второй альбом королевской четвёрки.
Немного о композициях альбома:
"Procession" -инструментальная композиция,демонстрирующая многообразие звучания гитары Брайана.
"Father To Son"- театральная,гордо звучащая композиция с хоровым пением и нагнетающими гитарами.
'White Queen (As It Began)"-моя любимая песня с альбома с нежным вокалом и гитарой а-ля ситар.
"Some Day One Day"-песня от Брайана,где он выступил в качестве автора и исполнителя,гипнотизирующая и настраивающая на то,что из под нависшей тучи рано или поздно обязательно выглянет свет!
"The Loser In the End"-на сей раз Роджер выступил здесь в качестве автора и исполнителя.Напористая песня,где главный герой пытается донести маме,что в конечном итоге,ей стоит принять своего ребёнка таким,какой он есть.
Далее следует "Ogre Battle"-нагнетающе звучащая песня,приглашающая слушателя на сражение великанов-людоедов.
Следующая песня,написанная Фрэдди под впечатлением от картины Ричарда Дадда "Мастерский Замах Сказочного Дровосека" звучит будто вне всяких рамок и жанров.Очень необычная композиция.
"Nevermore" -сентиментальная баллада,в которой главный герой просит любимую не оставлять его,говоря в метафорической форме,что жизнь для него прекратится,если она уйдёт.
"The March Of The Black Queen"-очень театральная песня с невероятно сложными гармониями.Своеобразная предтеча "Bohemian Rhapsody"
"Funny How Love Is..."-светлая песня.напоминающая что-то из репертуара группы ABBA,в которой использован эффект,созданный в своё время Филом Спектором -"стена звука"
"Seven Seas Of Rhye" -полная идей проповеднеческая композиция,в которой автор обещает унести слушателя к "Семи Морям Рая".Без сомнений,у песни и пластинки это вышло!Как всегда всё идеально.Ни одной проходной песни или слабой идеи,как и всегда в альбомах Божественной четвёрки!Браво!