История про друга и среднее время просмотра.
Расскажу вам одну историю. Один мой знакомый снял несколько видеоблогов в новом формате, которые выложил на свой канал.
У него всегда была хорошая статистика, а на этом контенте просмотры резко просели.
По аналитике мы выяснили интересный момент: обратили внимание на метрику среднего времени просмотра.
Оказалось, что 80% просмотров "отваливалось" в тот момент, когда в кадре появлялся один из друзей блогера - очень тихий, скучный и нудный😅
Тогда мы проверили второе видео и увидели ту же самую закономерность: люди отваливаются в самом скучном моменте из-за уже знакомого нам товарища.
Третий блог выпустили с «учётом» этих нюансов - протестировали блог без друга - просмотры взлетели вверх, так как среднее время просмотра повысилось и платформа стала чаще рекомендовать этот ролик🤦♂️😅
Вывод: исходя из среднего времени просмотра вы можете понять, где люди откалываются и главное - почему. А в дальнейшем исправить эти моменты и улучшить статистику.