1.BMW 6-Series
В конце 2014 года компания BMW представила обновленное семейство 6-Series, включающее купе, кабриолет и четырехдверное GranCoupe. Версия GranCoupe имеет более длинную базу (2968 мм), что дает дополнительный выигрыш в салонном пространстве, где два задних пассажира могут располагаться немного вольготнее. А благодаря формуле задних сидений 4+1 он способен вместить в себя и до пяти человек — чтобы освободить место для ещё одного пассажира, можно сложить центральный задний подлокотник.
2.BMW X6
В 2007 году BMW выпустила среднеразмерный купе-кроссовер X6. Сейчас, спустя 12 лет, он продолжает уверенно находиться на конвейере, показывая достаточно стабильные результаты продаж, и баварцы представили его новую, третью по счету генерацию. Старт продаж — ноябрь 2019.
С точки зрения экстерьера спереди машина с заводским индексом G06 отличается от предшественницы в кузове F16 весьма существенно: у нее увеличенная решетка радиатора с укрупненными вертикальными ламелями, и что самое интересное, они могут подсвечиваться при отпирании центрального замка, хотя при желании подсветку можно включить и с закрытыми дверями. Помимо этого, у кроссовера новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, светодиодная оптика (лазерная доступна за доплату, и она светит на 300-500 метров дальним светом — такая же у нового BMW X5 G05), иной капот и боковые панели кузова, а также неокрашенные накладки на колесных арках.
3.BMW X5
С точки зрения дизайна модель BMW X5 четвертого поколения осталась верна стилистике предыдущих генераций, но формы в экстерьере — чуть грубее и мужественнее. Фирменные «ноздри» на новом X5 стали массивнее, теперь они визуально объединены хромированной «перемычкой». Автомобиль оснащен светодиодными фарами, а за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика.
Новое поколение получило внутренний индекс G05 и построено на той же платформе BMW CLAR (Cluster Architecture), что и модели G30 (5 Series) и G11 (7 Series). Относительно предыдущего поколения кроссовер стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, колесная база увеличена на 42 мм. Основным местом производства по-прежнему является завод в Спартанберге, США. В России на старте продаж для нового X5 предложены четыре мотора: два бензиновых (340 и 462 л.с.) и два дизельных (249 и 400 л.с.). Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.