На сегодняшний день актерское сообщество переживает кризис. Причем, как в России, так и в мире.
Очень мало настоящих талантов. Можно сказать, что дефицит в сфере способных актеров, которым хочется сопереживать.
Конечно, талант – это редкость. Способные люди тоже бывают не очень часто. Однако актерская сфера – это не сфера малого бизнеса, где можно быть опосредованным и серым, предлагая средние услуги по соответствующей цене.
В частности, очень усредненных актрис тоже много только в одной России.
И некоторых из них мне хочется вспомнить в данной статье, потому что у меня лично одни только вопросы, откуда и почему эти люди были или есть в кино.
И первая, кто приходит на ум – это Дарья Михайлова, которую неплохо помнят люди постарше.
Именно в 1980-е многие впервые ее увидели на экранах, смотря такие картины, как «Еще до войны» и «Валентина». Сказать, что Михайлова без таланта – тоже нельзя.
Способности у нее были, а фильмы с ее участием смотрятся прекрасно. Но главная проблема актрисы, как мне кажется, заключается в том, что у нее нет никакой своей фишки в игре, что все-таки должно быть у актеров.
Михайлова кажется однообразной и скучной, не многогранной, не раскрывшейся в полной мере.
На сегодняшний день таких очень много.
Возможно, Дарья и сама это прекрасно осознает, решив, со временем, изменить род деятельности, перейдя из актерской карьеры в преподавательскую.
Вторая актриса, которая тоже никогда не впечатляла меня – это Анастасия Мельникова, которую лучше все помнят по «Улицам разбитых фонарей», а больше ни до, ни после.
Возможно, это не случайно. Для актрисы у нее достаточно скудная биография, зато с годами Мельникова больше перешла в околополитическую сферу.
- Такое тоже часто бывает. Можно сказать, что для актерского сообщества это не потеря. Мельникова никогда не впечатляла и не вдохновляла.
Как говорится, в таких женщин редко влюбляются, а солдатики редко вешают портреты таких актрис.
Ни в «Улицах», ни в других проектах Анастасия лично меня не впечатляла, хотя, конечно, это очень субъективное мнение.
Однако я поклонников Мельников среди своих знакомых не знаю, кто бы мог сказать, что она вдохновляет.
«Благодарна мужу за то что бросил»: Почему Анастасия Мельникова одинока и скрывает отца своей дочери
- Даже в «Бандитском Петербурге» маленькую роль она не раскрыла, хотя тот же Пореченков свою маленькую роль сыграл очень душевно.
- Ну и наконец, Анастасия Немоляева, которая давненько завершила карьеру, запомнившись лишь по «Курьеру» и «Интердевочке», где играла, может, и не очень плохо, но скучновато, поэтому логично, что раскрыться она не смога, как и другие вышеупомянутые актрисы.