Я работаю с сервисом myTarget почти год, успела разобраться в настройках, особенностях площадки. Узнала, что рекламу через эту площадку можно настроить не только в Одноклассниках, но и во Вконтакте и других сервисах Mail.ru Group.
На платформе myTarget специалисты постоянно готовят обучающие материалы, после просмотра которых, я кстати и решила попробовать стать аттестованным специалистом myTarget.
Итак, когда я узнала о том, что такое "продуктовые фиды", "динамический ремаркетинг", "ремаркетинг по событиям внутри мобильного приложения", я попробовала первый раз сдать теорию. Раз-два - не сдала!
Да, совсем не дотянула в некоторых вопросах, пришлось опять возвращаться к изучению раздела Помощь.
Итак, после двух неудачных попыток теорию я сдала. Вопросы были из разряда:
и такие (не забудьте взять с собой калькулятор на экзамен):
И вот я получила заветное письмо:
Но и это еще не все! Дальше меня ждала практика! Ну прямо как в универе 15 лет назад!
Практическое задание заключается в следующем: на ваш личный счет в рекламном кабинете начисляют 1000 рублей, и вы должны настроить рекламу на объявления с сервиса https://youla.ru/. Выбрать можно любые товары/услуги. По итогу рекламной кампании надо получить 100 кликов и CTR не меньше 0.1%.
Я, конечно, выбрала котиков! Их все любят, уж я знаю как смм-щик.
Добавила объявления с детскими велосипедами! 2 дня - и вуаля, бюджет исчерпан, показатели выполнены.
Да, с практической частью было полегче, сдала с первого раза как настоящая отличница:) На почту пришел заветный аттестат:
PS Кстати, мне интересно, а котики продались-то благодаря моей рекламе?)))