Найти тему

Телецкий Лед. Часть 3. Зимняя Бия

315 прочитали

Продолжаю отчет о зимней покатушке в "Телецкой стороне". Итак, я въезжал на мост через Бию

мост через Бию
мост через Бию

Как я уже говорил, зимой я здесь еще не бывал, да и вообще зимой ездил редко. Ну как я понял, зря.

Решил остановиться, размяться. Ну и заодно поснимать. Летом здесь, конечно, многолюдно -едущие на Телецкое озеро часто останавливаются посмотреть на Бию, перекусить. Рядом село Вверх-Бийск. Местные торгуют сувенирами, сдают домики, турбазы. Рыбалка здесь тоже главное увлечение.

А сейчас зима-тихо, спокойно. Редкие автомобили.

на мосту
на мосту

Зимняя Бия. С моста видно, что тут ездят снегоходы, однако незамерзших участков реки много:

вид на Бию с моста
вид на Бию с моста
Продолжаю отчет о зимней покатушке в "Телецкой стороне". Итак, я въезжал на мост через Бию Как я уже говорил, зимой я здесь еще не бывал, да и вообще зимой ездил редко. Ну как я понял, зря.-4

Вокруг было тихо. Только где-то вдалеке слышался лай собак-село рядом. Зима- тихое время года для подобных мест!

полынья
полынья

В это время Бия достаточно мелководна, замерзает не вся. Даже не верится, что когда-то по этой реке своим ходом пришел на озеро теплоход Пионер Алтая!

Ну вот размялся, прогулялся. Можно и в путь дальше. План такой-еду в Артыбаш, прогулка, поиск ночевки, ужин. Взгляд мой упал на ВИГВАМ! Во-думаю-самое место для ночевки))

ВИГВАМ!
ВИГВАМ!

Завожу автомобиль. Еду. Проехал свороток на Турочак. Через несколько километров увидел поворот на Бийку -путь на Яйлю лежал через нее, но туда завтра:

поворот на Яйлю
поворот на Яйлю

Дорога местами со слякотью - сказывается потепление днем, да реагенты на дороге

Продолжаю отчет о зимней покатушке в "Телецкой стороне". Итак, я въезжал на мост через Бию Как я уже говорил, зимой я здесь еще не бывал, да и вообще зимой ездил редко. Ну как я понял, зря.-8

Дорога стала идти практически по прямой. Это было удобно, поскольку это дает более свободный обзор по сторонам и фото:

я один ..
я один ..
Лес загораживает вид
Лес загораживает вид

Вскоре заехал в село Кебезень.

Кебезень.

проезжаю Кебезень
проезжаю Кебезень

В селе есть школа, магазины. Население-чуть более 600 человек. Разделено рекой на 2 части, однако автомобильного моста нет, только пешеходный. Много говорилось о его постройке, однако пока его нет, поэтому жители ездят по льду на свой страх и риск:

рыбаки на льду
рыбаки на льду

Дорога стала сужаться и вилять, но это не страшно, главное-это открывающиеся виды:

зимние горы
зимние горы
Продолжаю отчет о зимней покатушке в "Телецкой стороне". Итак, я въезжал на мост через Бию Как я уже говорил, зимой я здесь еще не бывал, да и вообще зимой ездил редко. Ну как я понял, зря.-14
необычно тут зимой
необычно тут зимой

Летом здесь вода, конечно, большая и быстрая, поэтому даже не вериться, что Бия сейчас такая маленькая:

Бия зимой
Бия зимой

Знаете, что я слышал, стоя на дороге и смотря на реку? Ничего...едва уловимое журчание..

Продолжаю отчет о зимней покатушке в "Телецкой стороне". Итак, я въезжал на мост через Бию Как я уже говорил, зимой я здесь еще не бывал, да и вообще зимой ездил редко. Ну как я понял, зря.-17
прозрачная вода Бии
прозрачная вода Бии

Ну а я тем временем двигался дальше, размышляя, где лучше снять домик для ночевки:

Продолжаю отчет о зимней покатушке в "Телецкой стороне". Итак, я въезжал на мост через Бию Как я уже говорил, зимой я здесь еще не бывал, да и вообще зимой ездил редко. Ну как я понял, зря.-19

Отмечу, что по берегу Бии сейчас достаточно стало много турбаз. Доподлинно неизвестно, работают ли они зимой, но количество их достаточно большое-отличные места для тех, кто любит некую уединенность. Ну а вот и Артыбаш! Зимний Артыбаш..

Ну привет! Артыбаш! Вот мы и снова встретились! Только зимой. Впервые.

Артыбаш
Артыбаш
Зимнее "Золотое Озеро"
Зимнее "Золотое Озеро"

Итак, остановка. Думаю, куда сходить , прогуляться. Далее посмотрю водопад на Третьей речке, ну и надо искать место ночевки!

На этом все! Увидимся в следующей части! Пока!