Найти в Дзене

Как увеличить продажи с помощью дизайна на сайте

Оглавление
В результате проведенных исследований, было выявлено, что качественный и продуманный дизайн, действительно может повысить продажи и привлечь на сайт ЦА. По результатам международных опросов, выяснилось, что около 80 процентов пользователей получили более удобный продукт после улучшения дизайна. Около 40 процентов, таким образом, смоги повысить продажи.
Каким должен быть хороший дизайн
Каким должен быть хороший дизайн

Приемы, для привлечения клиентов

Визуальный контент очень значим. С его помощью можно неосознанно влиять на людей. При выборе дизайна, важно учитывать совокупность таких факторов как: цветовая схема, формы, а также уметь расставлять акценты и ассоциировать картинки с разными факторами.

Например, для передачи сильных эмоций, используются красные оттенки. Для сайтов на природную тематику выбирается зеленый. Черный цвет является универсальным и акцентным. В сфере дизайна веб-сайтов используются следующие приемы:

  • Эффекты Ресторфф. В этом случае однородные объекты разбавляются яркими вставками.
  • Хик. Этот закон заключается в следующем: для того, чтобы люди не терялись на вашем сайте и четко понимали, чего хотят, важно сделать функционал максимально простым и интуитивно понятным. Это касается кнопок, меню и прочих инструментов.
  • Двойное кодирование. Суть этой теории заключается в том, что каждый блок должен сопровождаться тематическими картинками, иллюстрациями. Это способствует лучшему запоминанию и восприятию информации.
Пример плохого и хорошего дизайна
Пример плохого и хорошего дизайна

Повышение продаж с помощью дизайна

Дизайн веб-сайтов будет повышать продажи при соблюдении следующих правил и пунктов:

1. Создание образа. ЦА аудитория должна четко представить себе продукт или услугу с помощью дизайна. Исходя из этого, формируется мнение, которое в последующем сложно поменять.

2. Формирование эмоционального фона. Дизайн сайта способен вызывать у людей разные эмоции. Он может чувствовать любовь, дружескую атмосферу и т.д.

3. Клиент будет покупать. Дизайн должен служить толчком к тому, чтобы клиент совершил покупку, стал клиентом или воспользовался услугой.

Для создания продающего внешнего вида вашего сайта, важно знать о том, какие особенности и преимущества есть у вашего клиента. Ознакомиться с особенностями восприятия продукта, услуги, психологически оценить потребности клиента и воплотить их в реальность.

Все это и многое другое, в том числе и заказать дизайн сайтов и лендинг пейдж под ключ, вы можете в веб-студии Alavale. Подпишитесь на канал студии в Яндекс.Дзен и получайте актуальные советы, которые помогут вам начать успешный бизнес.