Найти тему

Что делать, если сотрудники саботируют?

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Наверно, многие из Вас сталкивались нелояльностью персонала при попытках внедрения новшеств, таких как, например CRM системы. Каким - бы классным и качественным инструментом такая система бы не являлась, повысить лояльность персонала к компании это не поможет. К примеру, сотрудник не предлагает клиенту все возможные предложения (акции, скидки и иные предложения), от чего, средний чек раза в два меньше чем это могло - бы быть. Или сотрудники напрямую саботируют работу с нововведением, мотивируя это чем угодно - неудобно, работы много, а зачем нам это надо и так далее… От чего собственник не получает достоверных цифр о состоянии компании сейчас.

Мы - предприниматели платим зарплату, но не видим отдачи и лояльности от тех кого нанимаем. Они не берут на себя ответственность за решения, не хотят делать больше, все вопросы пытаются “спихнуть” на собственника. Они не заинтересованы в появлении новых лояльных клиентов, а в следствие этого мы приходим к маленькому среднему чеку, падению оборота и прибыли.

Как сделать так, чтобы сотрудники были были лояльны компании, пользовались CRM, и работали с максимальной отдачей? Люди делятся на два типа. Первым достаточно пряника, а вторые не могут жить без кнута. Поэтому, к хорошему техническому инструменту нужны работающие системы мотивации и контроля. Система мотивации даст лояльным сотрудникам желание работать больше, брать ответственность на себя, видеть свой успех, а система контроля позволит пресечь саботаж, наказать за плохую работу, выявить и отсеять нелояльных.

Достичь реально ощутимых успехов от внедрения CRM можно только в синергии с увеличением лояльности и мотивации персонала, который будет пользоваться такой системой каждый свой рабочий день.

Когда есть CRM + системы контроля и мотивации, то получается следущюее: в компании все сотрудники пользуются CRM системой, заинтересованность в этом у сотрудника базируется на системе мотивации - как он преподнесет предложение клиенту, как он будет с ним обходителен, как он захочет поработать сверхурочно. А система контроля не даст ему совершать проступки типа: саботажа, недонесения до потенциального клиента всех предложений, непроговаривания скриптов, опоздания на работу и так далее…