Привет. Сегодня будем говорить про ремастер Need for Speed десятилетней давности. Многие говорят, что это последняя нормальная NFS и после неё ничего толкового не выходило. Я к сожалению в неё не играла, но в ремастер решила попробовать. Да, это хорошая гоночка! И я бы не сказала, что после неё не было нормальной NFS. Прошлогодняя была неплохой и та что в 15 году выходила.
Но у Hot Pursuit есть кое что чего мне прям очень не хватало. Музыка и бешеный драйв. Когда я в неё играла я всегда была в каком-то приятном напряжении.. и это реально круто.. Побольше бы таких гоночек. И я повторюсь, игра мне правда понравилась, но расстроило только одно. В ней вообще нет хоть какого то сюжета. Я привыкла, что Нид Фор Спид это в первую очередь игра про уличных гонщиков которые все такие идут против закона и хотят чего-то добится или что-то кому-то доказать. Ну кроме некоторых частей в которых гонки стали легальными.
Так вот, в Need for Speed Hot Pursuit есть совсем маленькая предыстория про то, что в городке на побережье стало много гонщиков и пришлось создать специальный отряд супер копов на супер тачках с супер технологиями. И вся жизнь на этом побережье это противостояние гонщиков и полиции. На этом вобщем то все. Никаких тебе видосиков и сюжета. Просто садись за руль, открывай новые тачки, приспособления для них и качай уровень гонщика.
С одной стороны это очень плохо для игры, которая всегда пыталась дать нам хоть какой то сюжет. И лично для меня это минус. Но с другой стороны, игра и без сюжета заставляет тебя постоянно играть и тебе реально интересно проходить все гонки. К некоторым ты даже возвращаешься спустя время.
И этому способствует один интересный момент. Насколько я поняла, это первая игра в которой отказались от обязательного прихода к финишу первым. Это сейчас никого этим не удивишь, но тогда это было что-то новенькое и интересное. Именно этот момент позволял проводить в игре больше времени. Если ты не можешь прийти к финишу первым, ты просто оставляешь эту гонку с серебром или бронзой и проходишь игру дальше. А когда открываешь более крутую машину, то просто возвращаешься к этой гонке и проходишь на золото.
И это на самом деле работает. Не знаю как и что тогда сделали разработчики, но это работает. Мне правда хотелось вернуться и выбить золото. Я правда хотела пройти все гонки на первое место. В прошлом году, когда я проходила Хит, я думала — поскорое бы закончить эту гонку чтобы пойти дальше и не возвращаться к ней. Да это было не с каждой гонкой, но процентов 30 были сделаны просто невыносимыми.
Но у прошлогодней НФС есть то, чем она заставляет проводить в игре больше времени. Это тюнинг, ты проходишь гонки чтобы заработать баблишка и прокачать машину. И некоторые гонки ты проходишь с такими усилиями, как будто ходишь на нелюбимую работу. В Hot Pursuit нет тюнинга, покрасил машину, поменял что-то по минимуму и все.
Это опять же небольшой минус. Наверное… Но не для меня, я лучше побольше погоняю на дорогах, чем буду сидеть в гараже и искать себе какие-то детали или одежду для своего персонажа. В гонках основным должна быть гонка а не трата денег на одежду.
Но отсутствие сюжета в этой части компенсируют рассказы историй создания машин, всякие интересные факты и детали в которых эта машина может быть лучше чем другая. Это очень крутой момент и вот только ради него хочется побыстрее открыть новую машину и послушать новую историю.
Это кстати еще один момент который заставляет проводить в игре больше времени. Во первых это приятно слушать, а во вторых, чтобы открыть новую машину и узнать её историю — нужно проходить гонки.
А гонки тут прям вот вообще что-то невероятное. Они длинные и запутанные, хотя иногда кажутся немного простоватыми. Но самое важное, что ты отлично чувствуешь скорость. Ты видишь на спидометре 200 и чувствуешь что летишь на своей машине 200. Главное вовремя оттормаживаться и входить в повороты.
В игре есть куча съездов с дороги. И ими не всегда нужно пользоваться. Потому, что примерно половина из них только путают тебя и могут удлинить путь. Блин там есть гонка в самом начале, где я съехала с дороги и почти треть гонки провела на бездорожье. Там было куча всяких строений и камней, которые нужно было объезжать и честно было бы проще поехать по трассе. Может так было бы и сложнее, но хоть не пришлось бы крутится между этих камней.
Вот так я и поняла почему все съезды видны на миникарте. Будьте осторожны, они могут как помочь так и усложнить гонку. Особенно будьте осторожны когда за вами гонятся копы. Если попадете в такую ситуацию — будет жарко.
Ну и есть еще одна очень крутая фишка. Прям инновация в гонках которую сделали в 2010м и сразу же забросили. Я про всякие гаджеты которые можно установить в свою машину. Ну не установить, они просто открываются и доступны в некоторых гонках, но с этими гаджетами гонки становятся еще круче.
Так как это городок гонщиков и супер копов, у них есть всякие приколюхи для перехвата. И самое крутое, что у гонщиков тоже есть эти гаджеты. Видимо коррупция в городке тоже процветает. Короче открывая новые уровни тебе становятся доступны выпуск шипов, чтобы остановить полицию. Или же если ты играешь за полицию, то чтобы остановить гонщика. У обоих есть возможность выпускать заряд ЭМИ чтобы отключить всю электронику противника. У копов есть возможность вызывать вертолет и ставить блок посты. А у гонщиков подавитель выпуска этих ловушек и турбо.
Играть за обе команды очень интересно и весело, это я считаю самое главное. Единственное что мне было непонятно, почему все эти пакости делаю только я? Почему другие гонщики не отбиваются от копов и все такое. Это небольшая недоработка, но её можно простить. Потому, что это игра и главный герой в ней я. И наверное было бы слишком просто, если б все включали подаватели и бросали шипы.
В общем мне игра понравилась, это точно один из лучших NFS в который я играла. Хотя играла я не во все. К графике я не придираюсь, я понимаю что это всего лишь ремастер и игре уже 10 лет. Её уже можно называть классической игрой. Она выходила на позапрошлом поколении. Но честно, я бы не сказала, что в ней плохая графика. Просто она немного проще чем у современных игр.