(подробности по тегу "закреп")
Я почувствовал голод только после наступления ночи, возможно в час или два пополуночи — при этом он был резкий и сильный, ровно такой, какой может быть у человека, который вот уже третьи сутки подряд не брал в рот ни крохи съестного. К тому времени мне удалось даже заснуть, хотя сначала казалось, что я не засну даже в том случае, если меня кто-нибудь насильно накормит большой дозой снотворного — но все вокруг — даже Боджо и Джерри - молчали, как будто бы разучились говорить вообще что-либо, и ничего не делали, и мне уже начало казаться, что я нахожусь в одном месте вместе с небольшой и странной группой восковых фигур... А потом мой мозг, не получающий ровным счётом никакой информации, словно бы выключился, и разум погрузился во тьму без сновидений и ощущений, относящихся ко внешнему миру, и, когда я почувствовал голод, и, разбуженный им, открыл глаза, оказалось, что вокруг стоит глубокая ночь, вокруг темно, как в склепе, и только лишь слабые отсветы уличных фонарей падали внутрь спортзала, высвечивая куски его разлинованного для игр пола. Пахло табачным дымом и мелом, и я слышал голоса Джерри и Боджо, беседовавших с друг-другом вполголоса.
Я, как оказалось, лежал на мате на боку, взобравшись на него вместе со своими ботинками, а где-то рядом, неподалёку, было слышно слабое сонное сопение Симоны, которая, очевидно, так же не выдержала гляделок со стеной напротив и, намаявшись за день, тоже погрузилась в сон.
Я осторожно спустил ноги с мата на пол, затем встал на ноги полностью и так же осторожно, на цыпочках, чтобы не наступить ни на чего, направился туда, где, по идее, оставались лежать тюки с нашей провизией.
Где-то слева от меня, там, где находились мини-трибуны, были видны два ярких оранжево-красных огонька от тлеющих сигарет — очевидно, изнервничавшись за день, оба негра решили воспользоваться распечатанной пачкой «Winston-а», что лежала в столе, в комнате у тренера.
- Смотри-ка, он, кажется, наконец-таки захотел есть, - произнес с трибун голос Боджо, потом замолчал, очевидно, вдыхая в себя новую порцию табачного дыма — Я уже думал, что это никогда не произойдёт... Эй, Жан, ты и в самом деле не спишь, или у тебя просто приступ голодного лунатизма?
- Что? - переспросил я, остановившись на месте — Да... Мне что-то захотелось перекусить чем-нибудь среди ночи... Такое ведь бывает, верно?
- Тогда не промахнись, - сказали мне голосом Джерри — Тебе надо идти несколько более вправо, чем ты идёшь сейчас.
Я прислушался к этому совету, взял правее, чем прежде, и вот, уже через несколько секунд почувствовал, как носки моей обуви упёрлись в материю мешка с продуктами.